Новый директор по маркетингу FA

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

FA нашла себе нового директора по маркетингу. Старый – Саймон Фридман – еще в августе ушел работать в О2. Его сменил теперь Эндриан Уэллс.

У новичка прекрасный послужной список – более 10 лет в Procter & Gamble. И неплохой опыт в спортивном маркетинге – более 100 «футбольных» мероприятий с маркой Pringles.

Задач у Уэллса много, но самая важная и срочная – поиск нового спонсора для национальной сборной Англии. Соглашение Nationwide не было пролонгировано (кто-то связывает такое решение спонсора с провалом сборной на Кубке мира), а это – минус £20 млн. из копилки FA.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
Сделай когерентную волну!
Спонсором сборной Англии на ЧМЮАР должен был стать производитель антидепрессантов)
Дорожка Фаулера
хехе новым спонсором может стать Павлос, который так рьяно искал туалет в юаре
ericssons
Футболисты скинутся игравшие на ЧМ и легко покроют дефицит.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий