NBA Live 16 версии Sega

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Некоторые из вас возможно видели мод сеговской NBA Live 96 на сезон 2014-15г. от зарубежного товарища DR B. Он безусловно неплох, человек проделал огромный объём работы, но вот скиллы очень многих игроков, да и сами составы были не всегда мягко скажем адекватны. Например Деандре с трёхой 80 и скоростью PG. Играть было можно, но не для любителей реализма и мини-перфекционистов. В приницпе мы и не играли почти в этот мод, я раз 5 сыграл, не более и хорош. Очень хотелось найти редактор, всё выправить и в очередной раз бороздя просторы интернета, просматривая новые моды и ростеры к любимейшей 2K14 я наткнулся на редактор Live 96... Он оказался на удивление дружелюбен к человеку далёкому от программирования и часик поковырявшись приступил к созданию LA Clippers 2016-17 (ростер на момент ПО). 

Загружаю...

Пол Пирс №34 наблюдает за штрафным в исполнении Остина Риверса

Получилось хорошо! Скиллы делались не на глаз, а на основе статистики (штрафные например точь в точь, как в реальности общий % поставил каждому) и специализации игроков. Грубо говоря условный Деандре Джордан - крут в защите краски на подборе, а Спейтс плохо держит оппонента и набирает очки в основном, швыряя трёхи. А как быть со скиллом Field Goald, т.е. общей реализации, включающей в себя и очки с данков и со средней и т.д.? Деандре же лидер лиги по этому показателю. Да всё просто на самоме деле: те, кто плохо бросает получили низкие цифры, рассчёт на то, что я как тренер не буду бросать этим игроком, а очки он будет набирать данками или в метре от кольца. Это логично!) Мба плотно держит противника, Пол и Блейк хороши почти во всём и т.д. и т.п. Остальные скиллы получились тоже хорошо, смотрел статистику подборов в нападении/защите, перехваты и на основе всего этого вбивал подходящие цифры. В настоящий момент в моём роме полностью сделаны 3 клуба: Клипперс, Денвер, Чикаго плюс Майами на очереди. Любимые команды игроков нашего сообщества.

MVP первого официального поединка на новом роме

Загружаю...

Особенности непосредственно NBA Live 96. Игра далеко не идеальна и уступает лучшей в линейке сеговских Live - NBA 95, на которую к огромному сожалению нет редактора. В 96 мне нравится физика игроков, она имхо на порядок хуже, слишком мягкая и нереалистичная. Вторая претензия - всё слишком быстро, даже с четвертью 8 минут счета будут под 200 очков и без ОТ, много тупой беготни под кольцо. Третий негативчик - броски, их % и общая ситуация с ними, то летит всё, то ничего. Четвертое - графика, а именно мелькания игроков. К единственному плюсу по сравненю с Live 95 можно отнести пожалуй лишь относительное разнообразие и сочность данков. Тем не менее, если мне удасться разобрать игру с возможностью замедлить темп и скорость игроков ещё больше, то игра станет на порядок лучше.

 Что удалось выправить в моде и улучшить?

1) адекватно летящие средние и трёхи (правильные опции) 2) лидеры команд тащут, всё как и надо 3) неплохая статистика, уже ближе к реализму

По горячим следам, статистика бросков после игры с Ильичём.

Какие минусы оригинала остались и появились ли новые?

1) элементы беготни есть, но во многом фиксятся хорошо играющими в защите игроками и тактиками тренеров 2) общие овераллы показываются неверно, не знаю, что на это влияет. пример: Крис Пол имеет общий ретинг скажем 70, но в игре он безусловно лучше почти во всех компонентах, чем Мба с овераллом 74. Да и если крутить все остальные скиллы от навыков данка до ориентации в защите они различаются кардинально.

Загружаю...

Что в планах ленты блога? Постараюсь рассказать про баскетбольные симуляторы, что выходили на 16-битной приставке Sega.

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Оранжевый мяч заМКАДья
Популярные комментарии
Alex-1917
затем, что некоторые люди играют в ретро-игры и получают от них немалое удовольствие.
Ответ на комментарий qwwertum
Только один вопрос, зачем?
2 комментария Написать комментарий