О билетах на дерби. Почему мы имеем право на покупку билета

Друзья! Хотел поделиться с вами вот какой информацией:

Вот уже несколько дней как стало известно, что 30 апреля 2017 г. пройдет матч между московскими командами ЦСКА и «Спартак». Матч, который ждут независимо от времени, дня недели, погоды и мест команд в таблице.

Но мой текст не об этом. Как и любого другого болельщика «Спартака» (фанатов ЦСКА, которые по какой-то причине не смогут прийти на матчи их команды с «Ростовом» и «Локомотивом», тоже касается) меня интересовал вопрос, как же приобрести билет на центральные трибуны, так как за ворота на гостевой сектор попасть будет очень сложно, особенно таким простым людям как я, не состоящим ни в каких «братствах».

Загружаю...

И вот АО ПФК ЦСКА на своем официальном сайте опубликовал программу продажи билетов на матч со «Спартаком». Но незадача, попасть смогут лишь те люди, которые приобретут билеты на два других матча. Теперь немного поясню как это выглядит с правовой точки зрения.

Для посещения того или иного спортивного мероприятия потребитель (в нашем случае обычный болельщик) заключает договор с его организатором (АО ПФК ЦСКА). Такое соглашение на посещение спортивного турнира (у нас это футбольный матч) по своей правовой природе относится к договорам возмездного оказания услуг, регулируемого по правилам главы 39 ГК РФ. Потребители пользуются всеми гарантиями, предоставленными им Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона, запрещается обуславливать приобретение одного товара обязательным приобретением иного товара.

За включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, предусматривается административная ответственность в соответствии с частью 2 статьи 14.8 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, такая организация продажи билетов противоречит законодательству Российской Федерации и нарушает права потребителя. Таким образом, АО ПФК ЦСКА могло быть привлечено к административной ответственности.

Теперь поясню почему «могло быть». После того, как я ознакомился с этой информацией на их официальном сайте повторно, решил, что так просто не сдамся и составил претензию, которую направил в АО ПФК ЦСКА, РФС и в органы по защите прав потребителя. Буквально через некоторое время правила продажи билетов на матч со Спартаком изменились и теперь для тех, кто посетит матчи с «Ростовом» и «Локомотивом» с 27 апреля в кассах стадиона на Песчаной улице будет доступно право первоочередной покупки.

Загружаю...

По данному вопросу хотелось бы сообщить следующее. Так как с 27 апреля билеты будут доступны в кассах их теоретически сможет купить любой. Да, приоритет отдали тем, кто будет на «Ростове» и «Локо», однако, даты, когда закончится приоритетная продажа, сотрудники АО ПФК ЦСКА не указали. Получается, придя в кассы стадиона вы можете требовать, чтобы вам продали билет туда, где будет свободное место. Приоритет хотя бы и установлен, но когда он заканчивается? Какие основания не продать вам билет?

Скорее всего придется отстоять очередь, ругаться с кассиром, но никаких оснований не продать вам билет на матч у них нет! И это главное. Помните, что потребитель всегда прав! За свое право попасть на стадион вы можете и должны побороться (причем не важно в данной ситуации за какие вы цвета). Если билеты есть и на них нет брони (а приоритетная продажа это не бронь), если места не зарезервированы для создания буферной зоны, если в доступе есть хоть одно место, то вы обязаны требовать чтобы вам его продали.

Основание «приоритетная продажа» не является 100% условием, чтобы вам отказали, тем более, что даты окончания такой продажи нет, контролировать поток они не смогут, иначе получится ситуация, что человек хоть и был на обоих матчах с Ростовом и Локо, но не пришел на дерби и кассир будет ждать только его! Это чистой воды бред и абсурд. А в ситуации, что в интересах же клуба продать все билеты, нужно ехать в кассы, стоять в очереди и требовать продажу вам билета.

Очень надеюсь, что у всех болельщиков, которые хотят попасть на матч без схем, придуманных исключительно больным (по-другому тяжело сказать) воображением руководства АО ПФК ЦСКА, получится попасть на дерби. Возможно, АО ПФК ЦСКА установят дату окончания «приоритета» и билеты для всех (если таковые останутся) выбросят в свободную продажу в последний момент, но пока есть шанс купить билеты раньше, нужно пробовать, учитывая, что такая возможность есть.

Загружаю...

А в адрес руководства АО ПФК ЦСКА хочется лишь сказать, что жизнь по понятиям осталась уже где-то в далеких 90-х, мы хотим, чтобы болельщики вели себя цивилизованно, строим шикарные новые стадионы, можем покупать и продавать в один клик, живем в обществе, которое уже давно созрело для качественного шага вперед, но почему-то до сих пор игнорируем права и свободы человека и гражданина. Стыдно должно быть жить по таким принципам. И я очень надеюсь, что мы научимся жить в обществе для людей.

Источник: ПроСпартак

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спартак Онлайн
Популярные комментарии
Timafei
Да клали в ЦСКА на болельщиков с высокой колокольни. И в первую очередь это касается самих болел ЦСКА. Я расскажу случай из противостояния этих двух команд игравших один из матчей в старых Лужниках, где мне удалось лично присутствовать, я уже не раз писал про тот случай. В чем суть, в Лужниках, как вы помните, для болельщиков ЦСКА и Спартака, зона стадиона для входа и тусовки в целях безопасности была "как бы" поделена на две половины. Так вот, зайдя на сторону Спартака я видел 2-3 шоу, 1 - презентацию, 1 - мини концерт для детей, плюсом шли 2 презентации автомобильных брендов типа KIA и Nissan и было куча всяких фаст-фудов и кафешек, про атрибутику на каждом шагу я вообще молчу... Короче было ощущение праздника, что очень хорошо отражалось на лицах пришедших поболеть людей. Время у меня было ещё много и я решил зайти на сторону ЦСКА.... Честно говоря не ожидал от ЦСКА такой невзрачности. Если честно, все было настолько серо и безрадостно, на фоне полного отсутвием вообще чего либо, за исключением 2-х рекламных стендов, что я даже предпринял попытку поискать и дать шанс менеджерам ЦСКА. Ничего. Вообще ничего. И все это на фоне мрачно идущих на трибуны болел с атрибутикой. И слова о том, что Лужники были домашним стадионом Спартака, не аргумент, поскольку на такие матчи билеты расходились почти поровну ( почему и было такое деление по зонам). Так что, сейчас таким отношением к своим и чужим я не удивлён. Вопрос в другом, в чем же гений Гинера как менеджера заключён? За время постройки стадиона, он не собрал ни одного раза аншлаг, команда в долгах как и сам Гинер, отношение судя по откликам болел ЦСКА к ним самим до матча, мягко говоря такое что отдаёт откровенной злостью, стадион больше похож на офис (чисто мое мнение), и ЦСКА опять нужен ненавистный Спартак что бы заполнить стадион (в матче с Зенитом этого так и не произошло, было всего 26000). В чем, черт побери его Гений? Ответ по-моему очевиден, он только в головах у тех кто болеет за ЦСКА, ну тогда что же вы беситесь от этой безумной идеи с билетами...
Партизан <С> Дыбены
Кони ж...что с них взять? 🐎 Сделать максимально неудобно и ущербно, ладно на чужих болельщиков им посрать , но аналогичное отношение ведь и к своим...а это уже диагноз. Даже мысли не допускают ,что есть люди из провинции, которые весь год этого матча ждут
TIAKUB
Гинeр испугался пeрвого аншлага...
Еще 63 комментария
66 комментариев Написать комментарий