Спонсор доволен Ливерпулем
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Плачевное положение клуба Ливерпуль в турнирной таблице и скандал с собственниками не пугают спонсоров. По крайней мере, одного из основных банк Standard Chartered который платит за рекламу на футболках рекордную сумму - £ 20,000,000 в год. Представитель банка Гэйвин Лоу на конференции Brand Finance Forum рассказал, что контракт приносит Standard Chartered огромные выгоды.
Лоу отметил, что сделка играет «значительную» роль в узнаваемости бренда банка, особенно на целевых азиатских рынка. А инвестиции в этот контракт(за первый год) уже возвращены за счет большого объема распространения марки средствами массовой информации.
Например, аудитория игры Ливерпуля с Манчестер Юнайтед достигла 131 млн. человек, в том числе 58 млн. зрителей в Китае.
Свое спонсорство Standard Chartered начал с глобальной медиа-кампании под слоганом ′Here for good′ (Здесь для хороших дел?).
В принципе все логично: положение спортивного клуба в таблице для спонсоринга не имеет значения, главное лояльность его болельщиков.
ПИНАЙ!