Спонсор доволен Ливерпулем

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Плачевное положение клуба Ливерпуль в турнирной таблице и скандал с собственниками не пугают спонсоров. По крайней мере, одного из основных – банк Standard Chartered – который платит за рекламу на футболках рекордную сумму - £ 20,000,000 в год. Представитель банка Гэйвин Лоу на конференции Brand Finance Forum рассказал, что контракт приносит Standard Chartered огромные выгоды.

Лоу отметил, что сделка играет «значительную» роль в узнаваемости бренда банка, особенно на целевых азиатских рынка. А инвестиции в этот контракт(за первый год) уже возвращены за счет большого объема распространения марки средствами массовой информации.

Например, аудитория игры Ливерпуля с Манчестер Юнайтед достигла 131 млн. человек, в том числе 58 млн. зрителей – в Китае.

Свое спонсорство Standard Chartered начал с глобальной медиа-кампании под слоганом ′Here for good′ (Здесь для хороших дел?).

В принципе все логично: положение спортивного клуба в таблице для спонсоринга не имеет значения, главное – лояльность его болельщиков.

ПИНАЙ!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Маркетинг-блог
Популярные комментарии
Дорожка Фаулера
хай я те там в основном блоге кинул три темки для блога хехе
Ответ на комментарий Чемпион-2010
велкам)
Чемпион-2010
имо - да, посему все-таки «добрые дела и все такое», чем рис, магнитолка и маргарин
Ответ на комментарий Никита Коротеев
хотя слово goods (товары), по-моему, не употребляется в единственном числе
Чемпион-2010
велкам)
Ответ на комментарий Дорожка Фаулера
какая душещипательная картинка у блога подписалсо, чо
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий