Иван Мешков: «На рекламу клуба нужно тратить гораздо больше»

Интервью руководителя отдела маркетинга ФК «Рубин» Ивана Мешкова на нашем сайте вызвало большое число откликов, а главное, в обсуждении было поднято немало вопросов. Судя по всему, отношения между клубами и болельщиками сильно «наболели». И мы на сайте НФПМ.ру к этой теме еще обязательно вернемся. А пока Иван отвечает на некоторые вопросы, заданные читателями.

– Огромное спасибо всем за внимание и комментарии, а теперь я отвечу на вопросы, которые были заданы мне в ходе обсуждения интервью.

1. Как я и говорил, в Казани наша атрибутика представлена в 37 магазинах и в сети «Экспресс-печать», которая насчитывает 190 точек. Крупнейшие магазины: «Бехетле» (девять магазинов по Казани, один в Нижнекамске, один в Челнах), «Спортивный мир» (два в Казани , один в Нижнекамске и один в Челнах), «Спорт Профи» (Центральный стадион), ЦУМ (Спорттовары,) магазины «Спорт ДЕПО», «Спорткульттовары», Umbro, фаншоп на стадионе «Рубин», отдел в ТРК «Мега-Казань». Это навскидку.

Загружаю...

2. Автограф-сессии с футболистами, конечно, проводятся, причем именно регулярно. Были практически со всеми игроками основного состава. Вот например с Караденизом, с Рыжиковым, с Сибайей:

http://rubin-kazan.ru/ru/photos/season_2009/173.html

http://rubin-kazan.ru/ru/photos/season_2009/174.html

http://rubin-kazan.ru/ru/photos/season_2009/175.html

3. Нашу программу мы показываем по ТНВ, потому что это республиканский канал, он есть в кабельных сетях, есть на спутнике и вещает на всю Россию и часть Европы. А ТК Эфир – сугубо городской. К тому же вы немного заблуждаетесь по поводу его популярности – там только две действительно рейтинговые программы. И у клуба есть собственный интернет-канал – Рубин-ТВ, на официальном сайте rubin-kazan.ru, на котором каждый день появляются новые ролики.

4. Что касается промо-роликов, то правами на ТВ-картинку чемпионата России обладает НТВ-Плюс, за право использования они просят немалые деньги. И фрагменты матчей чемпионата России болельщики в своих роликах используют на свой страх и риск. Огромное спасибо Владу за его творчество (хочу, кстати, сказать, что клуб открыт для предложений), но, к сожалению, сам клуб в этом вопросе весьма ограничен.

Обратите внимание, на собственном интернет-канале мы показываем только матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы – потому что в УЕФА немного другая политика, и каждый год по окончании розыгрышей они передают права на прошедшие матчи клубам. А роликов с анонсами матчей мы сделали с 2005 по 2008 годы достаточно, посмотрите по ссылке:

http://www.youtube.com/view_play_list?p=D5DCE9A313D53F89 Эти ролики мы достаточно активно ротировали, в основном в прайм-тайм. И больше того, поверьте, они работали.

5. Что касается текущего положения, то на данный момент рекламой занимается Центральный стадион, так как именно они получают прибыль с билетов. На рекламу они тратят часть этой прибыли. Это вполне логично с их стороны. Но ситуация такова, что тратить на рекламу клуба сейчас нужно гораздо больше, именно на перспективу.

Загружаю...

В заключение хочу сказать, что если читателям портала НФПМ.ру это будет интересно, я готов рассказать о том, как проходили наши рекламные кампании с 2005 по 2008 годы, и о том, какова была их эффективность.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
Даниэль Лурье
Им выгодно? Да не особенно. Они могут и про другое рассказать – про тех кому это нужнее. Вы странно себе представляете отношения клуба и тв. Это клуб должен из кожи лезть, чтобы про него все время говорили – это же реклама. И корреспонденты не должны налаживать контакты с пресс-службой – это двусторонний процесс, пресс-служба тоже должна стараться. В Казани на стадионы ходят мало, и не в последнюю очередь из-за того, как еще до недавнего времени в клубе относились к прессе – про клуб невозможно было сделать материал, по телевизору про него невозможно было рассказать, интервью сделать – огромная проблема. Сейчас ситуация начинает медленно меняться, но вообще «Рубин» в этом направлении еще работать и работать.
Ответ на комментарий Борат_81
При чем одолжение?! Им это выгодно. Если не так, пусть спецкора(разбирающегося в футболе) в Казани поселят. Он связи с пресс-службой налаживает и делает свои сюжеты. Они же безпристрасные профи )))
Даниэль Лурье
То есть типа вы им делаете одолжение, что о клубе рассказываете?
Ответ на комментарий Борат_81
Им же наши сюжеты за так достаются. И далее по обоюдной договоренности - Мы вам о клубе, базе, новичках... Ну а вы уж извольте дать право нарезку крутить! В которой мы же запечатлены ) З.Ы. Приходиться повторяться )
Борат_81
При чем одолжение?! Им это выгодно. Если не так, пусть спецкора(разбирающегося в футболе) в Казани поселят. Он связи с пресс-службой налаживает и делает свои сюжеты. Они же безпристрасные профи )))
Ответ на комментарий Даниэль Лурье
То есть типа вы им делаете одолжение, что о клубе рассказываете?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий