Новые «Aero-fairings» кто лучше «обошел» запрет MotoGP?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Yamaha

Первым, кто представил "внутренние винглеты" был девятикратный чемпион мира Валентино Росси. Именно в Сепанге, "Доктор" пытался добиться лучшей прижимной силы. Отметим, что cам дизайн похож в какой-то мере на разработку Suzuki.

Ducati

Загружаю...

Наиболее радикальной и экзотической выглядит разработка заводского коллектива Ducati. Пилот Андреа Довициозо высказался крайне положительно о новом пластике, возможно, он сыграет на руку гонщикам в Катаре.

Honda

Одни из тех, кто поздно представил свой вариант "внутренних винглетов" публике - это Honda. Только в Катаре Марк Маркес протестировал на своем RC213V новый апгрейд. Кардинального, по нашему мнению, в новом дизайне ничего нет.

Suzuki

"Аэро-обтекатель", разработанный Suzuki Ecstar , был показан на тестах в Австралии, и был успешно обкатан обеими гонщиками Андреа Янноне и Алексом Ринсом. Обтекатель стал шире и массивнее, что, безусловно, скажется на лучшей прижимной силе и адекватном управлении прототипа.

Aprilia

Загружаю...

Впервые зрители увидели обновленный вариант винглетов в Астралии. Внешний вид RS-GP теперь сильно отличается от прошлогодней версии. Возможность протестировать абгрейд получил пилот Алеиш Эспаргаро, который оценил нововведение по достоинству.

Через два дня увидим, чья разработка оказалась более продуктивнее и полезнее.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о MotoGP