Главный самовоз в истории Формулы-1

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

По сути прошедшие три года Формула-1 была лишена интриги. Никогда таково не было, и вот опять.

 

 

Глубочайший технический нокаут от Брекли всему остальному пелотону в целом. Ни у одного пилота другой команды не было шанса даже на вице-чемпионство. Редкие победы или поулы не Мерседеса были чем-то из ряда выходящим, воспринимались как стечение обстоятельств, неожиданная удача для победителя.

В истории Ф-1 самовозничество не является чем-то особенным. В принципе самовозничество есть неотъемлемая часть первой формулы. Однако цифры самовозов всей эпохи формулы до 2014 года могут перекрывать 14 - 16 сезоны лишь по отдельным годам. Никогда и никто не показывал такой уровень превосходства три года подряд. Тем более никогда не было, чтобы целый регламент самовозила в такой степени исключительно одна команда.

Чем плохо такое положение вещей? Выделю два основных пункта.

Первое. Падение интереса к серии.

Второе. Крайне низкое влияние гоночного таланта пилота на конечный результат.

Наверное оба эти фактора сподвигли Ф-1 на глобальные перемены. Изменения регламента и смена владельцев серии несут в себе главную задачу - возврат интереса зрителя к гонкам, как к зрелищу с неизвестным заранее результатом. И к пилотажу каждого гонщика, как боевой единицы пелотона, а не доезжателю в гонке, раба расхода резины, топлива, ресурса СУ.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Самовозы и вёдра
Популярные комментарии
uksus
Кратко: ФИА теряет заводские команды, поэтому когда уходила Хонда было сделано предложение Мерсу и они официально заявили что в Формуле у них нет никаких интересов и им команда не нужна даже бесплатно. (Новость была в начале 2009 или здесь или на ньюсе - сейчас не вспомнить). Прошли считанные месяцы и у Шумахера заболела шея - а это значит что Мерс уже завершил все вопросы по покупке команды и начал поиск первого пилота. Почему Мерс кардинально изменил свою позицию в такой короткий срок? Ответ: Мерс поставил условие что прийдет в Формулу только в том случае если Мерс сам напишет новый регламент с новым движком. ФИА согласилась! Отсюда и достижения указанные в начале записи в блоге.
Ма Из
"Ни у одного пилота другой команды не было шанса даже на вице-чемпионство" В 2015 у Феттеля все же оставался шанс на 2-ое место довольно долго. Но потом Хэм досрочно оформил титул, и уже никто не мешал Росбу выигрывать оставшиеся гонки
flegmatichen
Так суммируй процент побед, поулов и всё остальное за 3 года у того Мака, тогда и сравним. Прост тут причём? В этом посте нет имён пилотов вообще.
Ответ на комментарий Егор Ромаданов
88й год,93,75% побед у Макларен,и так же по поулам 89й год,81,25% побед(Японию так же можно зачесть как победу Макларена без проблем,дисквала не отрицает чистой скорости) и те же 93,75% поулов. И это при куда менее надежных машинах и смене регламента между сезонами.Дальше не вижу смысла сравнивать ибо Прост ушёл
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий