Даниэль Риккьярдо. Правила жизни

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Для меня Формула 1 – это удовольствие, а не работа.

Когда мне было 14 лет, я принимал участие в картинговой гонке. Я ехал вторым и говорил себе, что нужно подождать до последнего круга, а затем обогнать лидера. В результате в повороте, в котором я планировал его обогнать, он смог отбить атаку и я финишировал вторым. Это стало для меня уроком, что не нужно тянуть до последнего, чтобы что-то сделать.

Чтобы пробиться в Формулу-1, нужно в какой-то степени обладать "инстинктом убийцы". На пути в чемпионат надо через многое пройти, и бывают моменты, когда просто необходимо проявить характер. 

Загружаю...

Когда вы приходите на трибуны, то именно звук двигателей болидов Формулы-1 во многом отвечает за создание общей атмосферы. И этого современной Формуле-1 немного не хватает.

Я всегда думал, что обязательно буду профессиональным спортсменом. Но если бы не автоспорт – я бы постарался добиться успехов в теннисе.

Это не в моем стиле выпускать наружу свой гнев. Я подумал, что эта обстановка ни для кого не будет хорошей (после проигранного из-за ошибки механиков Гран-при Монако).

Я просто хочу гоняться и в принципе не против, если доходит до небольшого контакта между болидами (о ситуации между Феттелем и Ферстаппеном на Гран-при Мексики 2016).

Пилоты должны уважать друг друга. Если бы мы все так действовали, то тогда, возможно, нам бы и не понадобились все эти правила.

Меня не пугает прогресс Ферстаппена, я боюсь только акул и змей.

Чем больше у меня новых напарников, тем лучше. Чем у большего количества людей ты сможешь чему-то научиться, тем лучше станешь как гонщик.

Я думаю, в Формуле-1 вообще очень сложно назвать кого-то другом. Но с Марком Уэббером… Мне кажется, он один из немногих, кого я здесь могу так называть.

Каждый раз, оказываясь за рулем, я стараюсь выжать из болида максимум.

Я не большой поклонник широких зон безопасности. В них как минимум должно находиться какое-то препятствие, затрудняющее движение. Стен в виде заграждений должно быть больше, даже в Монако! Потеряешь машину и тут же врежешься в стену. Просто отлично было бы!

Загружаю...

Мне нравятся скоростные трассы с быстрыми поворотами, поэтому участок, который начинается от поворота Copse, за которым следуют Maggotts, Becketts, Chapel и Stowe… Возможно, это пять самых классных поворотов в календаре чемпионата, и они следуют один за другим. Да, я обожаю Сильверстоун!

Нужно будет изменить кое-что в процессе подготовки. Думаю, изменятся и сами тренировки по ходу сезона. В последние годы при тренировках нужно было концентрироваться на таких вещах, как снижение веса и так далее, а вот сами тренировки были не слишком интенсивными. В следующем году все будет иначе. Нарастить мышечную массу будет сложнее, чем худеть, но при этом такие тренировки нравятся мне больше, так что я готов. Я вообще за то, чтобы пилотам было сложнее. Пришло выпустить на волю медоеда.

Люди думают, что я постоянно улыбаюсь, что я только и делаю, что шучу и так далее. Но когда речь идет о гонках, когда я выезжаю на трассу, и если кто-то на ней пытается что-то у меня отобрать, мне это не нравится, я могу быть агрессивен и буду обороняться очень жестко.

Использую хорошее настроение в качестве оружия.

Во мне живет настоящий зверь, животное, которое вырывается наружу во время гонок.

Пока не стану чемпионом, буду бороться, стиснув зубы.

Я считаю себя гонщиком без слабых мест

Недостаток? Может быть, я слишком сексуальный

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Dolce Vita
Популярные комментарии
conor
один из самых любимых гонщиков сейчас. жаль, но чемпионом не быть. не дадут... не поддержат.
Dmitry Dmitrenko
Может, если в фуры пройдет или к немцам.
Ответ на комментарий conor
один из самых любимых гонщиков сейчас. жаль, но чемпионом не быть. не дадут... не поддержат.
2 комментария Написать комментарий