Не переплачивайте за билет!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

С нового сезона руководство ХК "Сибирь" совместно с ООО «Арена-Маркет» предоставили возможность болельщикам приобретать билеты через интернет. Это решило проблему с возможными очередями и значительно упростило процесс покупки билета на матч. Тем не менее, некоторые подводные камни обнаружились и хочется всех предупредить об этом.

Здесь я хочу рассказать как я покупал и оплачивал своей пластиковой картой VISA билет на один из матчей ХК "Сибирь" и что далее из этого вышло.

Болельщики, которые пользовались электронными билетами, наверняка заметили, что при цене билета в 170руб к нему добавлен сервисный сбор в 10% - об этом на сайте говорится четко и вопросов не вызывает.

А вот получая выписку из банка многие ли обратили внимание, что списывается не 187 руб, а 195? Дополнительных 6%...

Я обратил внимание и задался вопросом почему так происходит. Для понимания - например, заправляясь на АЗС по банковской карте на 200рублей у нас не списывается 210...так почему здесь иначе? Тем более, что правилами обслуживания пластиковых карт запрещается брать дополнительную комиссию с покупателя - оплату услуг банка-процессинга берет на себя продавец и составляет она порядка 1%.

Написав письмо в службу технической поддержки и дальнейшего бурного общения с ними по электронной почте со всеми документами, по истечении 1.5 недель я получил сегодня вот такое письмо:

Уважаемый Алексей!

ООО "Арена-Маркет" приносит вам свои извинения за неправильный эквайринг денежных средств по заказу номер 61*** от **.10.2010 г. , возникший по техническим причинам и готова возместить вам сумму неправильно списанных с лицевого счета Вашей карты VISA.

С Уважением, Генеральный директор ООО "Арена-Маркет" (ФИО)

Собственно суть поста - при покупке обращайте внимание на сумму списания, она должна равняться стоимости билета+10% сервисный сбор (и не более!). Сейчас сервис оплаты по картам у Арены-Маркет не доступен по причине смены банка-процессинга. Обещают в течение нескольких дней уладить сей процесс и вернуть сервис, уже без взимания дополнительных комиссий.

Simon (c)

UPD: Хочется подчеркнуть, что сложившаяся ситуация никак не является виной менеджмента ХК "Сибирь". Фактически продажей билетой через интернет занимается ООО "Арена-Маркет".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Сибирский Сектор
Популярные комментарии
Владимир
У меня все правильно списывалось. Пользовался услугами Арены-Маркет уже раза 4 точно. Вообще респект им. Хорошее дело делают.
сан4ес
спасибо, Simon!! ты многим теперь сэкономишь деньги, в том числе и мне!!))) я кстати на это обращал внимание, но думал что так и надо...((
Владимир
ага, причем ФК Спартак )))) Рекомендую для прочтения: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/atribut/82278.html там это тоже подчеркивается. Еще к тебе вопрос. Как происходит считывание штрих-кода электронного билета у вас? В Мегаспорте и Чехове - просто складываешь бумагу А4 под формат билета и суешь в турникет. В Балашихе, специальный человек с устройством сканирует. А как в КСК? Дворец-то старый, турникеты там вряд ли есть.
Ответ на комментарий simon_g
ты будешь смеяться. я когда покупал у них билет на матч ХК Сибирь - ХК Амур, потом в выписке продавцом был указан сайт WWW.SMBILET.RU знаешь такой? (билетный сайт Спартака)
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий