Почему у нас (в бывшем СССР) все плохо

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нужно было воспользоваться Веб-мани чтобы заплатить взнос за участие в конкурсе в блоге The Playbook .

Кошелек у меня там есть уже лет 10, но пользовался им последний раз как раз 10 лет назад. Тогда все навороты вебмани казались очень серьзезными и чувствовалось как все защищено, но тогда было тогда, деньги в кибер пространстве только появлялись и насколько защищенными должны быть системы стандарта не было. 

Ну и вот когда он мне понадобился, 10 лет спустя, ясен хер пароль я забыл. Думал отделаюсь простой формой восстановления через емэйл, но не тут то было. чтобы восстановить пароль, они меня попросили прислать скан паспорта !!! Паспорта мля, чтобы восстановить пароль!!! Я бы все понял если у меня там херова тьма денег была, ну или хотя бы карточки и банковские счета прицеплены были, но нет ! Единственное ценное что там было это мое имя и как я 100-200 евро 10 лет назад прогнал через систему. И все, никаких других персональных данных. Что им там так оберегать чтобы я ажно паспорт свой светил им ? 

Загружаю...

Чудом я вспомнил пароль и забыл про этих дебилов, пополнил счет на 20 баксов и оплатил участие в конкурсе. 

 

Недавно начался 3ий турнир этого замиечательного поединка и мне заново понадобилось пополнить счет вебмани и начался пестздец. Почему то эти придурки решили, что мой акаунт недостаточно крут чтобы совершать операции в размере 20 баксов за 3 месяца и мне всетаки надо грузануть паспорт ! Хер с вами, я подумал, и таки нашел паспорт в закромах, сделал скан и послал. Думаете мне дали грузануть мои несчастные 20 бакарей ?

Правильно, конечно же нет, я ведь недостаточно защищен, более того, есть подозрение, что я это не я, и нужно сделать фото с документом в руках, причем либо через вебсайт (сколько это им стоило чтоб такой плагин на сайте цепануть, чтобы он сразу на камеру цеплялся, бог их знает) или через апликейшн. 

Х**ня вода, подумал я, щелкну со смартфона, хорошо паспорт то под рукой. Думаете все ? Правильно, нихера ни все. Мой свежеустановленный апликейшн ведет себя совсем не так как показано на инструкции. Этим я кстати прилично удивил службу поддержки и откровенно говоря своим разговором они меня тоже порядочно удивили, если я не ошибаюсь, то отвечает сцуко робот. Никаких тебе ни эмоций ни реакции на твое бранье, сухо отвечают, будто перед ними баран. 

Чудом в итоге мне удалось грузануть свою морду с паспортом в ихнюю невероятно интелектуальную и защищенную систему и я уж подумал я могу закинуть свои бесценные сокровища в размере 20 бакарей. Думаете все ? Праааавильно, нихера ни все !

После очередного вопроса агенту он таки соизволил посмотреть в чем реально дело и оказалось что мой акаунт заблокировали к пополнению из-за того что страна номера телефона и страна в адресе разные !!! Получается им и не нужен был ни мой паспорт и ни рожа в целом. Им нужно было чтобы я, сцуко хитрющий человек который манипулирует 20кой бакарей в 3 месяца в их системе имел телефон и адрес из той же страны ! 

Загружаю...

КТО ТЫ ТОТ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕР И РАЗРАБОТЧИК КТО ЭТОТ ЧЕМ НАПИСАЛ ? ЧТО ЗА ФРУКТ ТЫ ТАКОЙ ? ЧЕМ ТЕБЕ МЕШАЕТ ЧТО Я ЖИВУ В ОДНОЙ СТРАНЕ А ПРОПИСАН В ДРУГОЙ ? И КАК ЭТО МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОПОЛНИТЬ 20ку БАКАРЕЙ ? я в шоке. 

 

ниже скрин разговора:

 

 

 

 

 

Я уже 6 лет живу в Англии и, оказывается, отвык от маразма наших (не самых плохих кстати) компаний и работников. а ведь это даже не гос. контора... грустно мля. 

 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Flat Run
Популярные комментарии
Девочки и ставки
Нормально у нас живется! Английские системы не лучше, попробуйте пару лет с их букмекерами повозиться, с платежными системами попереписываться, еще не то скажете). Лет 10+ использую Вебмани, не было вообще никаких проблем. Я даже полагаю, одна из причин в том, что при обращении в службу поддержки не пыталась уточнить, что и где у кого подгарает) Не проще ли было зарегить новый кошелек с нормальными данными? Проблема-то в вас была, как ни крути).
siberianmax
Как я тебя понимаю Ильяс, общению с этой конторой, у меня богатый. Отказался от них лет шесть - семь назад. Изначально да, вроде все солидно, только слегка смущал кошмарный момент конвертации, но суммы были не большие и это не било сильно по кошельку.К примеру оплата авиабилетов проходила на ура. А вот с переводом на карту всегда были какие то мелкие недоразумения... И вот в какой то момент, нужно было вывести довольно крупную сумму. Причем выводил в $ , а переводил на карту в рубли. Сделал аттестат "начальный", с копиями и фотографиями паспорта, и всякой остальной хнёй. "Начальный" как раз подходил для вывода суточной нормы перевода. Выписываю сумму, жму кнопочку ....тишина. После ожидания пробую еще раз выдает "платеж не выполнен", свяжитесь с Support Group... Связываюсь... Ответ - подтвердите свою идентификацию, -Подтверждаю. -Вышлите фото паспорта у своего лица. -Пишу, высылал на прошлой неделе, мало? Тишина. Связываюсь еще раз. -Проблема такая то, не могу осуществить платеж... Тут Ильяс, я тоже подумал что общаюсь с роботом. Но ответ был чисто человеческий... -Почему вы хотите перевести такую сумму? Занавес. Мой литературный русский, закончился сразу. В итоге деньги все же вывел, через сложную систему "разбитых" платежей, но с этой конторой у меня делов теперь ноль. Возможно кого то она и устраивает. Но меня точно нет.
il1723
Я рад что мой пост вызвал у вас нормальную реакцию, должны быть довольные пользователи у этой системы, иначе я вообще не понимаю как они выживают. Я с английскими буками уже 6 лет, переписывался раз 40, в том числе и по вопросам потери паролей, блокировками и вводом/выводом денег. Я соглашусь, маразм тоже присутствует, особенно когда с индийским акцентом, но я всегда, повторяю, всегда решал проблему за одну сессию. Даже сильно матерясь у меня уходило не больше 30 минут, включая ожидание. Я пытался зарегить новый кошелек, раза 3. Супер мощная система каждый раз говорила что я уже существую и должен пользоваться своим акаунтом. Проблема не во мне уважаемая моя читательница, а в том, что систему пишут отрываясь от реальности. и я не только про веб-мани. Такой серьезный подход к авторизации имеет место для крупных сумм денег, тот кто писал систему тупо забил на это, потому что видать было сложно. Более того, я думаю у них очень много таких как я, которые сталкиваются с простыми проблемами, но явно реакции от разработчиков/владельцев продукта никакой, так давно уже не живут люди. Люди делают продукты для других таких же простых людей и если есть сложности в потреблении, то их решают очень быстро. Для этого не нужно 10 лет. Вы кстати не с почты России ?
Ответ на комментарий Девочки и ставки
Нормально у нас живется! Английские системы не лучше, попробуйте пару лет с их букмекерами повозиться, с платежными системами попереписываться, еще не то скажете). Лет 10+ использую Вебмани, не было вообще никаких проблем. Я даже полагаю, одна из причин в том, что при обращении в службу поддержки не пыталась уточнить, что и где у кого подгарает) Не проще ли было зарегить новый кошелек с нормальными данными? Проблема-то в вас была, как ни крути).
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий