Как болельщик «Спартака» погиб в Краснодаре

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Драматичный матч чемпионата России по футболу в Краснодаре закончился настоящей трагедией — после игры погиб болельщик «Спартака», приехавший из Ставрополя поддержать столичную команду. Молодой человек попытался перебежать дорогу, чтобы воссоединиться с братом и отцом, но из-за нестандартной схемы движения угодил под троллейбус.

Произошло это всё на моих глазах. Шел я как и многие ребята с футбола, слышу звук, поворачиваю голову и вижу как несколько метров троллейбус тащит человека под колесом по асфальту. Это действительно страшно. Я подбежал троллейбусу, начал кричать на женщину водителя, чтобы она сдала назад, т.к. наехала и прижала парня к дороге. Она была в шоке, еле поняла, что нужно сделать, и мигом я позвонил в скорую помощь. И именно об этом я и хотел бы рассказать. 

Я, естественно, криком сообщаю о необходимости вызова скорой помощи на место трагедии. Сообщаю адрес и описываю место куда необходимо вызвать, описываю ситуацию, что человек был под колесом, что его протащил троллейбус. На что эта бездушная женщина, принимавшая вызов, медленно задавала абсолютно, на мой взгляд, ненужные вопросы. Как это было, кто пострадал, парень или девушка, взрослый или молодой и тп. На что я к сожалению матом выругался и сказал, какая разница, человек под колесами. Быстрее нужно реагировать. В ответ я услышал, что специально для меня приедет и отряд полиции. Не знаю, минут 10 или 15 я находился около парня, он дышал, даже стонал и пытался что-то сказать. Пока полиция не окружила место происшествия. Далее я ушел, и спустя час узнал, что парень скончался. 

Я не могу утверждать, если бы на пару минут раньше приехала скорая, удалось бы спасти ему жизнь, но то, что среагировать раньше они могли - это однозначно. 

Это уже не первый случай, когда я вызываю скорую помощь, тем кто в ней нуждается, и что самое неприятное, в очередной раз убеждаюсь, что некоторые операторы, принимающие вызов, относятся к этому как к работе, а не призванию помогать, а иногда и спасать жизни людей. Можно бесконечно обсуждать, кто прав, кто виноват, про переход через дорогу и тп. Но речь о том, что многие из нас к чужим бедам относятся равнодушно. Я не знаком с семьей парня, и не знаю какой он был человек, но искренне разделяю трагедию с его родными.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дела российские
Популярные комментарии
Лурц
Заголовок идиотский - халатность-это неоказание помощи, в то время, как многие утверждают, что пытались медики реанимировать парня. Что касаемо вопросов, так это в соответствующее Министерство Деградации Здравоохранения РФ, которое находится в Москве, где чинужи понасовали своих тупорылых детишек, любовниц и прочий сброд, как впринципе и во все министерства и все массово источают зло и творят ад в законодательстве на всю страну. Вы думаете оператор сама придумала набор этих вопросов - а вот хрен там, это ей вручили регламент, который придумали все эти розовощёкие пухленькие теоретики-мажорчики, которые давно разучились думать, а Россия для них заканчивается видом из окна их кабинета. И чем дальше, тем хуже.
Манита
Васек, тупые на твой взгляд вопросы - это передовая метода всех экстренных служб мира. Да, признаю, что ты то лучше в этом разбираешься. Эти дебилы еще зебры какие то придумали. Вот тупари, напрямки то быстрее!!!
Akzhaik
В студенческие годы я работал помощником фельдшера в скорой. На самом деле эти вопросы занимают от силы секунд 15-20. Автор находился в состоянии шока, естественно ему это показалось диким. Каждый день звонит огромное множество людей, причем и ложные случаются. Диспетчер обязана оценить ситуацию и в важном случае (роды, огнестрельное и ножевые ранения, открытые переломы) направить туда ближайшую бригаду скорой, которая отправлялась на другой вызов или отправить специализированную бригаду в зависимости от случая. Как правило бригад на всех не хватает, по большей части вызывают мнительные женщины и бабки из за давления, иногда по несколько раз за день, хотя там ничего серьезного, им просто некому или лень самим вколоть магнезию в их попы, им просто нравится внимание и забота. Из за этого медики не успевают на другие вызова. Иногда звонящие люди не могут объяснить серьезность ситуации, например случился инфаркт, а они просто говорят, типа человеку плохо стало и работа диспетчера разобраться в каждом вызове, потому что на коне может стоять жизнь. Диспетчер распределяет вызовы не в порядке их поступления, а по степени важности. То, что бригады скорой помощи не могут поесть у себя на станции нормально, катаясь по подряд по 8-10 часов еще мелочи. Работа у них нелегкая, нервная и опасная (во время моей работы был случай убийства фельдшера, ведь едут и во всякие подворотни к алкашам и нарикам, да и всяких неадекватов полно), за каждый летальный исход им приходится давать показания ментам, если фельдшерами совершена ошибка то увольняют с работы. Больше половины медиков разведены. Хотя в данном случае, если все было как описал автор "что человек был под колесом, что его протащил троллейбус", то диспетчер могла бы быть и помягче и уж тем более обойтись без угроз насчет полиции.
Еще 64 комментария
67 комментариев Написать комментарий