Реклама будущего. Телевизор
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Совсем недавно откликнулся на одно из предложенных видео. Друзья по цеху посоветовали посмотреть (ради интереса) фильм. Знаете, фильм. Хоть, вы так и не назовёте рекламу, предложенную самими рекламодателями с именами брендов и прочим мусором, но если представить себя в роли режиссёра или владельцем своей киностудии, которая находится в углу маленькой комнате, где вокруг тебя бегают коллеги и разливают на тебя тёплое/горячие какао (Екатерина, сейчас что и сделала), то киностудия, скажем... "Sports Project" сейчас предложит вам от "нечего делать" (с коллегами напротив сидящими) n-ое количество видео "О будущем". Ведь их много, так объединить - наша задача :) Приятное просмотра!
1. Звезда сборной Германии Месут Озил снялся в одном из самых странных рекламных роликов, в котором он по воле креативщков из немецкого отделения Nike постарел на 40 лет. Рекламный сюжет моделирует эпизод из жизни 61-летнего Озила в 2050 году, когда он оглядывается на свое великолепное прошлое и резюмирует, что «сделал все правильно, став творцом своей судьбы».
2.Впервые я увидел эту рекламу во время чемпионата мира по футболу, проходившего этим летом на полях ЮАР. Молодые люди и девушки, одетые во всё оранжевое радуются, машут флагами, танцуют, вообщем что-то празднуют, под размеренный закадровый голос, который сообщает об успехах какой-то команды и её болельщиках. После чего всё тот же голос сообщает: «Футбольный клуб Жемчужина-Сочи. Будущее за нами», под соответствующий лейбл на экране. Я подумал, что мне послышалось, показалось, привиделось, но нет, через некоторое время я снова увидел эту сомнительного содержания рекламу. Но не наше псиное дело. видео:
3. В ролике Naike на неказённые деньги был смонтирован ролик, в котором во всей красе участвую футболисты мирового класса! смысл ролика не так уж и прост. Авторы всея видео пожелал оставить за собой след в мыслях зрителя. Необходимо понять, что наше настоящее отразится на будущем, сильно отразится. Поэтому пора создавать будущее:
4. Эта реклама заставила нашу труппу включить в список реклам "О будущем". Перед каждым футбольным матчем, Мегафон в роли спонсора РФПЛ каждый раз даёт о себе знать. И просто не могли забыть об этом ролике, который был снят не с меньшими материальными и нематериальными драгоценностями, чем выше перечисленные видео-ролики:
Впрочем, удовольствие как таковое мы вам не растянем в этой записи. Так что, будет продолжение.