Коты наступают и рулят Хоккеем!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нет-нет. С «котиками» и их значением в плане привлечения внимания всё понятно. Понятно и через призму философии понятно, и через призму эзотерики.

В большей степени интересует перечень приёмов использования их образа (да и их самих) для «продавливания» задач и достижения целей (клуба, федерации, турнира).

Покумекали и набросали следующий ТОПик прикладных технологий для хоккея (да и не только для него).

Смотрите ниже. Пользуйтесь!

1. Использования образа для позиционирования новой клубной продукции.

2. Продвижение с их божье-кошачьей помощью уже существующей линейки товаров.

Загружаю...

3. Оригинальное афиширование предстоящих событий. Например, предстоящий матч. Использование образа в дизайне программок, афиш, мотивашек и пр.

4. Формирование за счёт мурлычных картинок настроения на день (жизни), на match day.

5. Использование в качестве метода сегментации болельщиков (владельцы животных - котиков). Полученную информацию кроссмаркетингуем (* если термин непонятен, пишите – растолкуем) с пп.1 и 2.

6. Даём болельщикам «живой и пушистый» инструмент нетворкинга и коворкинга. Пусть между собой общаются и дружатся по животной теме. :) (А нам спасибо скажут. А мы потом «подойдём», когда они спозиционируются, «скучкуются» и будут «тёпленькие» и лояльненькие для месседжа клуба, связанного с их любимыми питомцами.)

7. Активно внедряем и популяризируем поводы создавать и продвигать всеобщими усилиями тематический отдельный фотоальбом в галерах сайтов и сообществ.

8. По подобию п. 7 работает с  тематической видеолинейкой (ролики, слайд-шоу).

9. Создаем и двигаем видеоконтент для показа на видеокубах арен или мониторах (плазм.панелей) фойе спортивных объектов во время matсн day и других событий.

Загружаю...

10. Реализуем event в рамках очередного matсн day, связанного с котикам в рамках программ работы с пришедшими болельщиками / зрителями. (Кому нужно практическое воплощение, обращайтесь. Дадим-подарим концепты).

11. Выпускаем серию статей про болельщиков, селебретис, «живущих» котиками. Места размещения: сайт, сети, клубные журналы, тематические порталы.

12. Отталкиваясь от «котиков», привлекаем партнёров / рекламодателей как организации / проектов, так и отдельных их событий.

13. Проводим Ежегодную интерактивную акцию-конкурс «Мисс Клубная Кошечка» / «Мистер клубный Кот». Соответственно, с последующими торжествами, банкетом, танцами. :)

 

Загружаю...

Продолжать можем долго, но… поступим трЕндово. Предлагаем присоединиться к продолжению ТОПа.

ПоТОПали, господа спортстишники!

PRисоединяйтесь! Шлите фото, ссылки, идеи.

Котики хоккеем рулят! :)

P.S. А то, что вы видите собачек и рыбок, то.. это уже совсем другая история. :) Хотите поговорите об этом?

 

#ядрёныйвождь с нами! Фигвам с ними!

Делаем хоккей интереснее!

В материале использованы фото болельщиков и менеджеров ХК "Ядрёный Вождь", а также материалы с просторов интернета.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ядрёный вождь хоккея