Плагиат

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Изучаю стратегию развития одного нашего мега-клуба.

Дошел до раздела с болельщиками и увидел три ключевых тезиса:

1. Наличие у клуба значительного количества организованных болельщиков, а также уровень их лояльности, является не достаточным, но необходимым условием существования любого профессионального клуба.

2. Болельщики - не только потребители шоу, производимого футбольным клубом, но и инвесторы, вкладывающие в клуб, как свои эмоции, так и денежные средства.

3. При этом болельщики не являются инвесторами в классическом понимании этого слова - они не требуют возврата денежных средств и приемлют отдачу на свои инвестиции в форме эмоций, получаемых, в том числе от игры своей команды, от самого процесса поддержки любимой команды.

А потом - схема:

Потом - зашел сюда и посмотрел 4й абзац.

Испытываю смешанные чувства

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Футбольный менеджер
Популярные комментарии
Халиль Гайнутдинов
бывают же совпадения...
drow elf
Думаю вам следует отсудить миллиард.
никнейм ботвиннег-корчной
ну что тут сказать. Общий уровень маркетингового креатива соответствует ощущениям болельщиков при походе на стадион.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий