Что ждет гонщиков KTM в новом сезоне MotoGP?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В конце прошлого сезона гонщики команды Yamaha Tech3 Пол Эспаргаро и Брэдли Смит, успешно подписали контракт с австрийской конюшней и перешли в ее стан. На первых тестах IRTA MotoGP в 2017 году пилоты не очень успешно отстояли честь своей новой команды Red Bull KTM Racing, хотя и выполнили намеченный план. Итоговое отставание от лидера у обоих гонщиков составило 1.970 секунды. Гоночное подразделение этот результат удовлетворил более чем. Механики Эспаргаро-младшего и Смита дали небольшое интервью журналистам по поводу выступления идебюта KTM.

 Шеф-механик Пола Эспаргаро:

"Безусловно, нам очень повезло многое сделать, что планировали за эту долгую зиму. Мотоцикл для каждого выезда с пит-лейна получался разным. В первую очередь мы были озадачены двумя новыми шасси, после обширной работы и долгих тестов в среду, мы определились с выбором. Конечно, нам хочется видеть проект в быстром развитии, но у нас пока мало опыта и времени для более тщательной настройки всех агрегатов прототипа, чтобы показывать действительно достойное время. По итогам первого дня тестов, наш гонщик был доволен временем, как и собственно мы в целом. Если говорить правду, то мы не гонялись в тот день за быстрым временем, всему свое время."

Загружаю...

Шеф-механик Брэдли Смита:

"В первую очередь нужно помнить, что KTM – начинающий проект и он только недавно дебютировал на последнем этапе в Валенсии. Для нас нет сейчас такой глобальной задачи, как показать самое быстрое время. У нас много деталей, которые мы должны опробовать в течение всех тестов, чтобы понять картину происходящего. Сейчас главное -подобрать нужные настройки и улучшить понимание между гонщиком и резиной. Пожалуй, это является важным сейчас для команды. Попытаемся решить эту проблему и разобраться вместе с Michelin, чтобы внести дальнейшие корректировки и помочь пилотам понять мотоцикл быстрее. Только после этого наши подопечные прибавят в скорости."

 По большому счету, соперник сейчас для KTM – итальянская Aprilia, которая находится сейчас на не лучшем уровне развития по сравнению с Suzuki. Напомним, что дебют Aprilia и Suzuki был в 2015 году. С тех пор прошло много времени, но итальянская конюшня так и не показала достойного результата в отличие от Suzuki. По мнению некоторых экспертов, уход Штефана Брадля и Альваро Баутисты был неправильным со стороны гоночного управления. Ведь толком поработать с проектом они не успели и в настоящее время, проект по нашему мнению находится в регрессии, которую пока не преодолеть.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о MotoGP
Популярные комментарии
sonygonschik
>Что ждет гонщиков KTM в новом сезоне MotoGP? Боль и унижение. >В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды. >Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.
Aleksandr Zaitsev
Пока все к этому и идет. Если они пойдут по пути Suzuki, то будет заметный прогресс, а если по пути Априлии, то речь даже о подиумах можно не вести.
Ответ на комментарий sonygonschik
>Что ждет гонщиков KTM в новом сезоне MotoGP? Боль и унижение. >В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды. >Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.
Aleksandr Zaitsev
А вообще спасибо за комментарий.
Ответ на комментарий sonygonschik
>Что ждет гонщиков KTM в новом сезоне MotoGP? Боль и унижение. >В начале дня KTM RC16 не проигрывал соперникам в скорости, но Каллио все равно замкнул список, на 2.9 секунды отставая от лидера, [пока еще] пилота Yamaha Хорхе Лоренцо. Под конец дня, когда асфальт Ricardo Tormo достаточно прогрелся и все ускорились, Мика отстал еще значительнее. Хотя Каллио сумел улучшить время круга с 1:33.985 до 1:33.574, до Тито Рабата, завершившего день последними из постоянных участников, ему не хватило 0.937 секунды. >Два года назад, когда в чемпионат возвращался заводской проект Suzuki, тест-пилот завода Ренди Де Пюнье завершил первый день Гран-При Валенсии на 18-й позиции, опередив на новейшем GSX-RR семерых гонщиков частных команд, включая Никки Хейдена, Альваро Баутисту и Данило Петруччи. Тогда, отставание Suzuki от лидера (Марка Маркеса, repsol Honda) не превысило 1.4 секунды. Чтобы взять первую победу после возвращения, Team Suzuki Ecstar понадобилось ровно полтора года.
3 комментария Написать комментарий