Красивый гол Кирилла Пилипенко

Восьмой гол сборной России в матче 1/4 хоккейного финала Универсиады 2017 с Японией (9:2)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Телевизор 3.0
Популярные комментарии
Alex Alex
Клюшка ниже уровня плеч. При таком броске правило с перекладиной не действует: "9. Удар по шайбе типа «лякросс», при котором игрок накрывает шайбу крюком, допускается при условии, что он не поднимает клюшку (и соответственно шайбу) выше уровня плеч в любой момент данного движения. Если и клюшка, и шайба находятся выше уровня плеч в ходе данного маневра, игра останавливается." Правило 75, пункт 9, стр. 55. Ссылка на книгу правил: http://fhr.ru/common/upload/Hokkey_Rules_2014-2018.pdf
Ответ на комментарий kenny_182
по букве закона, конечно, такое нельзя засчитывать img-fotki.yandex.ru/get/196121/258116427.1/0_1bc727_405874fb_orig но не засчитать такое - это почти преступление :)
AlexandR
Тут не был бы лишним и тег Микаэля Гранлунда.
Антон Савельев
это вообще законно? )
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий