Скандалы поднимают интерес к русскому хоккею
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Гениальный ход маркетологов ФХМР ни кого не сможет оставить равнодушным.
Сначала вечером было видео от МатчТВ, где президент ФХМР господин Скрынник, будучи не в состоянии перед камерой связать по смыслу два предложения, предстал прямо скажем не в благоприятном свете.
Днём на сайте ФХМР появилось вот это произведение. Представить себе не мог, но сейчас вполне - а не была ли дисквалификация Ломанова гениальным маркетинговым ходом от господ отвечающих в ФХМР за развитие?! Если это так на самом деле, то могу только с восхищением выдохнуть - БРАВО!
И самое главное - это тот самый маркетинг за который не нужно платить деньги! Это просто клад для господ маркетологов из ФХМР - можно легко осваивать деньги СургутНефтегаза по другому назначению. В следующий раз, когда кого нибудь дисквалифицируют или крупно оштрафуют, то буду точно знать, что ведомство Бориса Ивановича Скрынника сделало очередной гениальный ход в популиризации хоккея с мячом!
Больше скандалов хороших и разных!
P.S. Кого нибудь теперь удивит, еcли я вдруг сообщу, что я подрабатываю в службе маркетинга ФХМР?