Ребрендинг по-итальянски
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Стоимость нового логотипа туринского футбольного клуба «Ювентус» составила 200 тысяч евро (214,2 тысячи долларов). Об этом в своем Twitter сообщила журналист Нима Тавалли.
Эмблема будет введена в использование в июле 2017 года. Большая часть болельщиков клуба с недоумением отнеслась к ребрендингу. По их мнению, старый логотип был лучше.
16 января «Ювентус» официально представил новый логотип. Мероприятие состоялось в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане. Эмблема представляет собой две отдельные белые линии, на черном фоне создающие букву J, над которыми написано название команды на латинице — Juventus.
АС Милан
Интер Милан
Лацио
Рома
Наполи
Фиорентина
Торино