Паскаль Верляйн

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Команда: Мэйнор

Очки: 1

Место: 19

Средняя оценка: 6,06

Весьма неожиданно взяв титул в ДТМ, Паскаль Верляйн получил пускай самое скромное, но все же формульное вознаграждение от своего патроната в 2016 году. Паскаль был призван стать лидером скромной команды, а компанию ему составил индонезийский пилот Рио Харьянто.

Разговор о доминировании одним пилотом над другим перед сезоном даже не открывался - было понятно, кто фаворит. Однако первая квалификация оставила немалое число вопросов о форме и Харьянто, и Верляйна. Эти загадки моментально пришли в небытие днем позже, когда немец снял все подозрения о своём статусе.

Уроженец Тюбингена с маврикийскими корнями несколько раз за сезон по-настоящему удивлял как в субботу, так и в воскресенье. Первым бумом стала, пожалуй, квалификация в Бахрейне, а апогей "триумфа" пришелся на Штирию, где Паскаль Верляйн сумел заработать одно очко за 10 место, которое значит для Мэйнора не меньше, чем для Мерседеса титул.

Этот маленький, но в то же время огромный гандикап Мэйнора, заработанный благодаря Верляйну, делал немца настоящим спасом для британского коллектива. Сезон шел своим чередом, Паскаль на некоторых трассах ввергал в шок своими результатами во всех сессиях, но до очков так больше и не суждено было добраться.

Рио Харьянто был с разгромом побежден и поначалу не было предпосылок, чтобы и Эстебан Окон сумел навязать борьбу чемпиону ДТМ. Впрочем, в последних нескольких гонках Верляйн встретился с недюжинным сопротивлением своего непосредственного соперника и в какой-то степени даже ему проиграл.

Паскаля Верляйна можно смело назвать новичком года, потому как на самой худшей, возможно, машине он добился внушительных результатов, не оставив шансов на плотную борьбу с ним напарникам. Впрочем, именно Эстебан Окон заслужил место в Форс-Индии, а Паскаль вполне вероятно останется в команде-аутсайдере, дабы в Мерседес не спешат заменять одним немцем другого...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Итоги сезона 2016 года
Популярные комментарии
kommentatorfromsp
Да, вполне возможен такой вариант. Ред Буллы калечат, конечно, просто не таким методом. А Паскалю остается, видимо, провести еще один яркий сезон в Заубере (обязательно в Ф-1) и стать "свободным" от Мерседеса, и самому бороздить просторы, уверен, успешной карьеры. Из-за последних новостей о Мэйноре мы рискуем потерять Верляйна как пилота Ф-1.
Ответ на комментарий de Ruyter
похоже, Мерседес угробит карьеру Паскаля.. на самом деле он ее давно калечит.. имхо, перевод формулиста в кузова с последующим его возвращением очень негативно влияет на развитие пилота.. в туринге машины более инерционные и гоночные инстинкты пилота притупляются (просматривается некоторая аналогия с Полом ди Реста).. вероятно, что-то подобное поняли и в Мерседесе и быстро вернули Окона из ДТМ в формулу.. француза не успели еще переучить под туринговую манеру езды.. Паскаля жаль.. все говорят (я не согласен с этим), что Ред Буллы калечат карьеры пилотов, но Мерседес это делает не хуже..
de Ruyter
похоже, Мерседес угробит карьеру Паскаля.. на самом деле он ее давно калечит.. имхо, перевод формулиста в кузова с последующим его возвращением очень негативно влияет на развитие пилота.. в туринге машины более инерционные и гоночные инстинкты пилота притупляются (просматривается некоторая аналогия с Полом ди Реста).. вероятно, что-то подобное поняли и в Мерседесе и быстро вернули Окона из ДТМ в формулу.. француза не успели еще переучить под туринговую манеру езды.. Паскаля жаль.. все говорят (я не согласен с этим), что Ред Буллы калечат карьеры пилотов, но Мерседес это делает не хуже..
2 комментария Написать комментарий