Вильнев явно поклонник типажа волевых, сильных женщин, в каждом творении у него есть антипод привычной хрупкой киношной дамочки. В "Политехе" девушку не берут на работу из-за гендерного признака и в тоже время на университет нападает женоненавистник, в Водовороте героиня не раз принимает сложные решения в весьма серьезных ситуациях (криминальной в том числе), в "Пожарах" - решительная идеалистка, готовая на крайние меры, в "Наемнике" - агент ФБР, в "Прибытие" - целеустремленный лингвист, даже в "Пленниках" таковая особа имеется. "32-е" не исключение, понятно.
Собственно, Бюссьер здесь очаровательна) Словно лавина она сваливается на обаятельного Филиппа и уносится вместе с ним на солончак. За их химией очень приятно наблюдать. Абсолютная непредсказуемость - еще один весомый плюс. Уверен, после обнаружения мертвеца (!) история могла перетечь в триллер, причем гармонично. Закономерно, что финал дает волю для трактовок. Иначе в этом хаотично развивающем и сумасбродном кинце быть не могло)
Предварительно - 7.4