Бруно Сенна: «Не знаю, что будет дальше»
Скромных размеров моторхоум «Хиспании» принял сразу шестерых журналистов во время брифинга Бруно Сенны. Бразилец был изрядно удивлен и даже решил, что «становится знаменит». Впрочем, у самих представителей прессы нашлось другое объяснение
Кто знает, может быть, это твоя последняя гонка. Потом и не поговорить...
Точно не последняя. Мы обязательно еще встретимся.
Тебе нравится Монца?
Да, конечно. Это великолепная трасса во всех отношениях. Единственное, мне не слишком нравится, когда здесь идет дождь. Но в остальном, все отлично.
«Надеюсь, удастся перед гонкой в Сингапуре потренироваться на симуляторе. Но пока даже не знаю где»
Чего ты ждешь здесь от машины? Эта трасса не похожа ни на одну другую
Для нас, как мне кажется, разницы особой нет. Здесь у команды та же машина, что была в Спа. Так что каких-то изменений ждать не приходится. В плане управляемости все остается по-прежнему.
Это одна из последних трасс, которые ты знаешь. Начиная с Сингапура, в большинстве своем будут те, что тебе пока не знакомы
Да, о трассе в Сингапуре я ничего не знаю. Надеюсь, удастся перед гонкой немного потренироваться на симуляторе. Но пока даже не знаю где. Конечно, хотелось бы хотя бы знать, куда поворачивать.
Как будешь готовиться к ночной гонке?
Хорошо, что там мы будем продолжать жить по европейскому времени. Так что времени на адаптацию тратить не нужно. Я приеду туда в среду перед гонкой. Что касается искусственного освещения не думаю, что это большая проблема. Я гонялся в Абу-Даби понимаю, что это такое. К тому же никто из гонщиков не жаловался на недостаток освещения.
На незнакомых трассах придется непросто
Из последних пяти трасс я знаю, куда поворачивать только на двух в Бразилии и Абу-Даби. Я знаю конфигурацию «Сузуки» но только по видеоиграм. А это совершенно разные вещи. Про Сингапур мы уже говорили, Корею не знает никто. Для дебютантов последняя часть сезона будет очень сложной. Там разница между опытными и молодыми пилотами будет более заметна. В Европе мы гонялись годами, мы знаем трассы, знаем кое-какие тонкости. Там же вообще ничего. Особенно сложно будет, если у новичков нет возможности потренироваться на симуляторе.
«Из последних пяти трасс я знаю, куда поворачивать только на двух в Бразилии и Абу-Даби»
Перелеты не пугают?
Я думаю, мы еще достаточно молоды, чтобы адаптироваться. В Сингапуре будет проще всего. Сложнее придется при перелете из Бразилии в Абу-Даби. Мне, скорее всего, придется лететь в Бразилию сразу после Кореи. Там я проведу две недели они полностью расписаны. Я успею переключиться на новое время, и перелет в Абу-Даби будет сложным. Хотя там мы гоняемся вечером так что я буду спать днем.
У команды все еще есть шанс побороться за десятое место?
Думаю, в Спа у нас был неплохой шанс повыше забраться в финишном протоколе была хаотичная гонка, и жаль, что пришлось сойти из-за механических проблем. Но таковы гонки. Мы все еще надеемся, что будут непредсказуемые этапы. Обычно что-то подобное происходит в Бразилии. Может быть, в Сингапуре. В принципе, шанс забраться выше есть везде. Нам все еще может повезти. Но, если честно, мне кажется, возможностей будет не так много, как в начале сезона. Тогда у других команд чаще возникали проблемы с машинами
Команда меняла гонщиков в этом сезоне. Ты уверен, что останешься до конца?
Я должен закончить этот чемпионат. Я сохраню место в машине до Абу-Даби
Что по поводу следующего сезона?
Сейчас я стараюсь показать все, на что способен. Потому что только так я могу на что-то рассчитывать в будущем. В любом случае, моя цель остаться пилотом «Формулы-1». В этой команде или в другой. Мы должны еще немного подождать. Естественно, я бы хотел, чтобы все было решено уже сейчас, и у меня было великолепное предложение на следующий год. Но пока его нет. И, тем не менее, я надеюсь, что это еще не конец.
«Если буду думать о том, что мне постоянно не везет, я просто потеряю мотивацию»
Обстоятельства складываются против тебя. Должно быть, это непросто осознавать, что 18 месяцев назад ты был очень близок к тому, чтобы оказаться в лучшей команде «Формулы-1», а вместо этого сидишь здесь. К примеру, Камуи Кобаяси еще недавно думал, что окажется в ресторане отца, а теперь он выступает за неплохую команду, и уже имеет контракт на будущий год
Да, все это так. Но я имею то, что имею. Я должен выжимать максимум из ситуации, в которой оказался. Это единственный путь, по которому можно двигаться вперед. Если я буду думать о том, что мне постоянно не везет, я просто потеряю мотивацию. Сейчас я должен продолжать бороться, а не сидеть и жаловаться. Я хочу работать и доказывать, что достоин «Формулы-1».
Монца, 16.45