Добрая Рулетка. Оценки

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

Мир все еще прекрасен. Несмотря на хиллари-дональд-race, бесконечные войнушки, колючий октябрь, и уж тем более, несмотря на результат рандома в Рулетке.

 

 

С нетерпением ждем публикации про "Мост искусств" (Крас, вы обещали!), а в этом постике обсуждаем все фильмы текущей игры по мере просмотра. Трио экспертов выносит вердикты и ставит свои оценки. Не сдерживайте себя в гневе и восторгах, други мои!

 

           

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Земляничная поляна
Популярные комментарии
Петенька
Не разделяю пессимизма коллег по поводу "Доброй" рулетки. Для меня все три фильма оказались полезными. "Дикая" - это как посмотреть "в мире животных", только в мире людей. Акцентированный социологический аспект в этом кино. "Мост искусств" - напротив, очень тонкий фильм, затрагивающий сферу чувств на межличностном и внутриличностном уровне. И наконец, "Темные углы", неоднозначный и загадочный, подарил мне творческий импульс. Р.S. Так уж получилось, что я и в жюри, и конкурсант. Но поскольку nemo judex in propria causa, оценки фильмам за меня выставит организатор и ведущая Ольга Богданова.
Оля Лукойе
Итак, "Дикая" Кино поставило меня в тупик. Я очень много наслышала о книге, что легла в основу фильма, и ожидала феминистского манифеста, пламенного, яростного и честного. И что же я увидела? Диспропорциональную вялую картину, которая в общем-то весь феминистский пафос опрокидывает. Это очень странно. Ведь Валле вроде бы опытный режиссер, собаку съевший на личных историях, ему не слабо было очень убедительно показать целую семью в "Братьях Крейзи", очень сложную семью в "Кафе де Флор", и наконец, он убрал в свой год всех мощнейшим "Далласским клубом", силу и энергию которого лично мне сначала оценить даже не получилось, но эта вещь сильна тем, что она действительно становится с каждым годом все лучше и лучше, и останется в истории как одна из самых необычных и ярких драм. С "Дикой" получился провал. Я не понимаю, зачем режиссеру понадобилось ровно половину фильма показывать как героиня глупо, бессмысленно и уныло бредет по горам по долам, сбивая все догадки единичными вспышками, даже еще не флешбэками - что мы видим в самом начале? Вот она бредет, швыряет башмаки, тут же какое-то яростно атакующее мужское тело в акте, ЧТО ЭТО? Я в этом месте подумала, что бедняжке изменил муж и она бросилась куда глаза глядят, по пути запрыгнув в соседские ботинки на пару размеров меньше, чтобы скинуться с ниагарского водопада под Рамштайн из айпада. Примерно час ты смотришь и не понимаешь, КУДА ЗАЧЕМ и КТО у тебя в кадре куда-то идет, преодолевая все мыслимые виды физ.дискомфорта в условиях дикой природы с бродягами, койотами, лисичками. За это время героиня Уизерспун успевает очень сильно НАДОЕСТЬ. Мне уже неважно почему и куда она идет на самом деле, мне кажется, глядя на все эти отслаивающиеся ногти, гримасы, неподъемные рюкзаки, тонкие переламывающиеся ножки, что это какая-то кромешная дурища. В лучшем случае несчастная идиотка, которая в кризисной ситуации решила себя добить, как это принято у женщин испокон веку, и со всех сторон внушается как правильное поведение "ведь ты же девочка". Тебе страшно, больно, тебя обидели? Ни в коем случае не называй муд@ков муд@ками, ни в коем случае не проявляй злость и гнев, терпи и подумай, что ты сделала не так, в чем ТЫ ПРОВИНИЛАСЬ. Вторая половина расставляет все по своим местам - чувство вины у героини действительно огромно. Флешбэки наконец-то уместны, и Валле как будто приходит в себя. Вторая половина рассказана вполне внятно, и хоть здесь играют не самые мои любимые актрисы (Лора Дерн в антисписке наверное даже опережает Шарлотту Генсбур-взрослую, ребенком-то Шарли была ой какой милахой), это по кр.мере уже связно, более динамично, осмысленно и эмоционально.
kras17
Пост сделаю завтра или послезавтра. Не позже.
Еще 42 комментария
45 комментариев Написать комментарий