Очень странное судейское решение в НХЛ

Потерял Трочек шайбу или нет?

В послематчевой серии буллитов между «Тампой» и «Флоридой» (4:3 Б) оживленную дискуссию вызвала попытка форварда «Пантерс» Винсента Трочека. 

Судьи в начале не засчитали гол, указывая, что игрок утратил контроль над шайбой и сорвал попытку. Игроки «Тампы» начали отмечать победу. Но после видеопросмотра гол был засчитан. 

НХЛ в итоге дала разъяснение, что шайба двигалась в направлении ворот, то есть, контроль утрачен не был. А может, все-таки был?

Популярные комментарии
Алексей Челюканов
Нет конечно. Ошибка чистой воды. Прекрасно видно, что шайба уходит в сторону ОТ ворот. Даже не параллельно воротам (что уже само по себе означает, что буллит не может быть засчитан, ибо шайба не идет в сторону ворот), а именно, что от ворот. Ну и то, что сама лига в своем Situation room дала только один ракурс - тот с которого меньше всего понятно, как пошла шайба, пусть и косвенно, но свидетельствует о том, что они понимают ошибку, но НХЛ никогда такие вещи не признает. Вот на этой гифке очень четко видна траектория движения шайбы. http://cdn0.vox-cdn.com/thumbor/apSL6-_scXMhnSxYcKEvnH1Pmzo=/800x0/filters:no_upscale()/cdn0.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/7303793/nope1.gif Ну при всем желании - никак не в сторону линии ворот. В самом лучшем случае - параллельно.
kotbegemot2
Имхо, правильно засчитали. По правилам, можно бросать только один раз. У Трочека первый бросок не получился, он просто не попал по шайбе. Следовательно, эта единственная попытка у него не сгорела.
TML67
момент конечно очень спорный, все дело в том как трактовать это "motion towards the opponent’s goal line". если принять Вашу точку зрения, т.е следовать букве закона а не его духу, то достаточно многие шайбы не должны быть засчитаны, я говорю о движении когда нападающий как приманку выкладывает шайбу перед носом у голкипера, а затем резко бэкхендом "вытягивает" ее. да вообще, если посмотреть буллиты с верхней камеры, то там окажутся километры движения шайбы параллельно линии ворот. так чем же отличается исполнение Трочека? да только тем что из-за соскока шайбы с крюка это движение оказалось не 50 сантиметров как у многих, а 100-150
Ответ на комментарий Алексей Челюканов
Еще раз. В правилах написано: The puck must be kept in motion towards the opponent’s goal line. Towards goal line - в сторону линии ворот. Не параллельно ей. А в ее сторону. С этой точки зрения принципиальной разницы между тем двигалась ли она параллельно линии или от нее разницы не имеет. Она НЕ двигалась в сторону линии ворот. Это однозначно. Геометрия Евклида. Параллельные прямые не пересекаются. Шайба не могла двигаться в сторону линии ворот, если она двигалась параллельно ей. Все просто. Вариант 2 - она двигалась в сторону от ворот (на мой взгляд было так) - с точки зрения правил на самом деле - то же самое, что и параллельно. Ибо НЕ towards goal line.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий