- С Марией Шараповой вас очень часто сравнивали – и вот, наконец, на прошлой неделе вы встретились. Наверняка вас уже многие спросили – а какая она, Шарапова? Спросим и мы.
- Я уже рассказывала, что у нас с ней общий врач. И Маша об этом знает, и про меня она тоже знает. Она была с агентом, который в прошлом мне немножко помогал. Маша очень приятная. Несмотря на ее большие успехи, она очень хороший человек. Очень жалко, что с ней в данный момент все это происходит, но я думаю, она не скучает. Она ездит по миру, учится, ведет активный образ жизни. И мы все очень надеемся, что она еще будет играть.
- Вы просто поболтали о жизни?
- Мы поговорили совсем чуть-чуть. Она шла на торжественный ужин со своим агентом, я тоже туда направлялась. Немного поболтали, да. Я ее спросила, будет ли она дальше учиться, какие у нее планы, умеет ли она играть в гольф. Она ответила, что кроме тенниса, больше ничего не умеет. А я сказала: вот ведь, а я кроме гольфа, ничего не умею. Потом потихоньку перешли на английский язык, чтобы агент нас понимал.
Мария Верченова
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/928671