Ребрендинг символики La Liga

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Задача провести ребрендинг одной из самых известных и креативных футбольных лиг в мире очень непроста. Такая работа требует утончённого вкуса, профессионализма и огромного объема работы дизайнерам.

   

Загружаю...

Хорошей символикой является та, что хорошо смотрится под любым углом. Чем больше вы на неё смотрите, тем больше деталей замечаете. Поэтому ребрендинг должен быть безупречен.

 

Загружаю...

Английская Премьер-Лига прошла через аналогичную процедуру совсем недавно.

 

Сотрудники креативного агентства так отозвались о своей работе: “Это был серьезный вызов и возможность поработать с лучшей футбольной лигой в мире. Цель состояла в том, чтобы разработать современную символику, учитывая узнаваемость и ценность существующей. Мы прошли через вдумчивый и кропотливый процесс. Мы реконструировали пиктограмму мяча и самого символа, ввели подчеркивающие формы с закругленными углами, чтобы придать бренду более дружественный и теплый вид. Кроме того шрифтами мы определил пропорции созданного нами дизайна”.

   

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Kickster футбольная экипировка
Популярные комментарии
Сардорбек
А в чем ребрендинг? Не вижу разницы.
akaefr
я сначала подумал, что это сарказм)) а они и вправду думают, что это ребрендинг..
3 комментария Написать комментарий