Социальная реклама в футболе, или "Позвоните родителям"

Клубов без спонсоров очень много, особенно в пространстве бывшего СССР. Абсолютное большинство этих «пост-советских» команд даже если бы захотели, не нашли бы себе спонсора за приличные деньги.

Я тут хотел бы поговорить об известных командах, которые не отдаются богатым спонсорам ни за какие деньги. Весь текст и фото под катом >>>

Первое место занимает, конечно же, каталонская «Барселона». За свою 111 летнюю историю эта команда ни разу не отдала ни одного квадратного миллиметра футболки коммерческим рекламодателям - титульным спонсорам. Наоборот, клуб сам платит за ношение названия. Такое соглашение было достигнуто с детским фондом ООН - ЮНИСЕФ. Ежегодно каталонцы отдают по 2 млн.долларов.

Загружаю...

Второе место я отдаю бирмингемской команде «Астон Вилла». В июне 2008 года бирмингемский клуб отказался от щедрого (по тем временам) предложения одной из коммерческих структур на титульное спонсорство стоимостью 2 млн.фунтов. Клуб принял мудрое решение – отдать свои кровные 2 млн.фунтов (не спонсорские) на благотворительность. Получателем средств стал местный детский приют под названием ACORNS. С 2008 года «Астон Вилла» выделяла по 2 млн.фунтов этому приюту и взяла его под шефство. Некоторые могут сказать, что «Астон Вилла» недавно не смогла отказать финансовому брокеру FxPro и поменяла надпись ACORNS на FxPro на футболке. Да, это правда. Но хочу отметить, что это не отменило и не отбило желание «вилланов» помогать детскому приюту: средства будут и дальше выделяться, благотворительные акции увеличатся.

Загружаю...

Третье место я торжественно отдаю «Фиорентине» из итальянской Флоренции. В этом году клуб будет носить футболки с надписью “Il calico e un divertimento”, которая переводится на русский язык как «футбол - это развлечение». "Этим лозунгом мы постараемся дать понять юным футболистам, что к футболу не нужно относиться слишком серьёзно, это - развлечение. Этот лозунг отражает то, каким взглядом смотрит на игру наш клуб", - рассказал вице-президент "Фиорентины" Марио Кон. Этой надписью хотят уменьшить жестокость на трибунах и вокруг стадиона.

А теперь посмотрите на видео-ролик. Так английский канал Sky Sports продвигает спорт в массы среди детей. Надо бы нашим спортивным каналам поучиться у своих иноземных коллег.

Если у вас есть, что добавить в текст, то буду только рад.

Теперь позвольте озадачить вас: На футболке какой команды появилась эта "социально-политическая реклама" и с какой целью?

Загружаю...

В следующем номере: Титульные спонсоры АПЛ сезона 2010/11

Чтобы не пропустить очередные статьи по этой теме, нажмите на любимый мячик внизу:

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Знаете ли Вы, что
Популярные комментарии
Javier
«Атлетик» (Бильбао) - до 2008 годане носил чье-либо название на своей груди. Только в том году они уступили соблазну и 1,5 млн.евро (испанская компания Petronor). Только нигде не нашел их деятельности в сфере благотворительности.
Ответ на комментарий nomad
атлетик из бильбао тоже достоин упоминания. хотя сейчас у них красуется надпись на груди
Javier
Абсолютно правильно.
cheebacheeba
Кеттеринг таун. Interpal - благотворительная ассоциация, помогающая палестинцам. Клуб же разместил эту рекламу только из гуманистичеких побуждений, потому что людям в этом регионе нужна помощь, и не поддерживает никого в конфликте.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий