Ростов-на-Дону и Самара

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

 

РОСТОВ-НА-ДОНУ

Богатая история, очаровательная природа, гостеприимные жители, самобытная казачья культура – всё это Донской край. Нет сомнений, в случае успеха российской заявки 2 декабря Ростов-на-Дону практически на сто процентов примет поединки чемпионата мира по футболу. Планы местных властей по развитию футбольной и городской инфраструктуры весьма обширны.

Начнём со стадиона. Его планируется построить на левом берегу Дона, известного своими пляжами и ночными тусовками. В качестве дислокации будущей арены предлагали поле напротив «Тачанки» и территорию возле недостроенного моста в створе улицы Сиверса. Но в итоге сошлись на том, что стадион нужно расположить напротив Гребного канала - прямо рядом с рекой, слева от Ворошиловского моста. Ростовская арена будет рассчитана на 43703 зрителя (это наименьшая вместимость среди всех заявленных российской стороной арен). Стадион будет иметь необычную архитектуру, которая уже успела вызвать волну критики. Впрочем, были и положительные отзывы. Арена имеет нестандартную крышу, а над трибуной за воротами и вовсе отсутствует козырёк. Это, по планам разработчиков проекта, позволит прямо во время матча любоваться Доном и панорамой Ростова-на-Дону. Достаточно смелое и оригинальное решение. По крайней мере, стадион имеет свою собственную индивидуальность.

Загружаю...

http://www.sports.ru/photogallery/70679180.html?photo_id=70679341 http://www.sports.ru/photogallery/70679180.html?photo_id=70679337

Надо отметить, что новая арена в столице Дона появится только в том случае, если Россия заполучит первенство планеты. При ином раскладе, все силы будут брошены на развитие и реконструкцию старенького «Олимпа 2».

В транспортной системе Ростова-на-Дону также ожидается огромное количество изменений. Аэропорт, расположенный на северо-востоке города, кстати, всего в 9! километрах от его центра (это просто здорово), находится на одиннадцатом месте в России по пассажиропотоку и отвечает всем международным требованиям. Меж тем в ближайшие годы планируется построить вблизи города новый аэропорт, в качестве его местоположения избрана территория бывшего военного аэродрома «Батайск». Строительство планируется осуществить до 2014 года, его ориентировочная стоимость - 25 миллиардов рублей. Есть в Ростове-на-Дону и глобальные планы по возведению метрополитена. Идея построить метро в городе возникла ещё в 70-х годах, когда население стало приближаться к миллионной отметке. Ростовский метрополитен станет одним из самых глубоких в России, за исключением разве что санкт-петербургского. Ввод в эксплуатацию его первой очереди возможен только в 2020 году, но даже эта цифра кажется утопической. Поэтому можно смело предположить, что, во время чемпионата мира метро в Ростове не будет. Также планируется сократить время железнодорожного сообщения с Москвой до 16 часов.

Загружаю...

Общий номерной фонд гостиниц Ростова-на-Дону на данный момент составляет порядка 2000 номеров - это очень мало. При этом 1100 из них соответствуют классу три звезды, 600 - уровню одна-две звезды, только два отеля в городе имеют статус четырёх звёзд, а пятизвёздочных гостиниц в столице Дона и вовсе нет (впрочем скоро эта ситуация должна изменится). Однако с каждым годом Ростов-на-Дону становится все более привлекательным для ведения здесь гостиничного бизнеса, в столицу Дона потянулись известные мировые бренды.

В заключение. Ростов-на-Дону - это удивительный памятник истории и природы юга России. Можно с большой долей уверенности говорить, что, если 2 декабря победа будет на нашей стороне, то через восемь чемпионат мира по футболу пройдёт в этом замечательном городе.

САМАРА

К большому сожалению, по уровню инфраструктуры (в том числе и футбольной) Самара заметно отстаёт от других городов-миллионников и её перспективы провести мундиаль, кажутся туманными. За относительно небольшой отрезок времени в самарской области умудрились, чуть ли не полностью развалить спорт (в том числе, и футбол, и хоккей). Проблемы «Лады» и «Крыльев Советов» всем известны. Это очень печально, ведь регион невероятно спортивный. К футболу в Самаре особое отношение, его здесь по-настоящему любят, быть может, как ни в одном другом городе России. И вот столица Поволжья претендует на чемпионат мира по футболу. Давайте взглянем на положение дел в городе.

Загружаю...

Место для будущего стадиона, вместимостью 44918 человек, было выбрано, прямо говоря, неоднозначное: остров Коровий, территория которого прилегает к южной части Самары. http://www.sports.ru/photogallery/70679180.html?photo_id=70679359 http://www.sports.ru/photogallery/70679180.html?photo_id=70679347

Нет, место, конечно, красивое, многие там на лыжах катаются. Но , областному центру предстоит решить проблему создания инженерных сетей и транспортных развязок. В частности, для того чтобы обеспечить связь с островом, необходимо будет строительство двух мостов с высокой пропускной способностью для организации безопасного движения. К тому же потребуется разрешить энергетическую проблему и многое другое. Но это ещё не всё. По нормам ФИФА воздушная гавань города должна находиться в минимальном удалении от футбольной арены. А аэропорт «Курумоч» располагается в 35! километрах к северу от Самары. Это – катастрофическое расстояние! И, несмотря на то, что самарский аэропорт – один из самых крупных и перспективных в России, он дышит на ладан и давно нуждается в срочной реконструкции. От «Курумоча» до Самары можно доехать на поезде, время в пути состовляет 1 час 15 минут. Кстати, новый железнодорожный вокзал города – просто шикарный, это один из поводов для гордости, но и денег в него было вложено немыслемо много.

Загружаю...

Метрополитен Самары насчитывает одну линию и девять станций, планы по его развитию прямо таки наполеоновские, но даже первая очередь строительства, в лучшем случае, будет завершена только к 2020 году.

Несмотря на рост в Самаре номерного фонда, до сих пор на гостиничном рынке ощущается дефицит предложения во всех ценовых категориях. В основном проблемы с размещением возникают у людей, приезжающих в деловые командировки. Самара не получила большого развития как туристический центр, но постоянно расширяет деловые связи с российскими и зарубежными партнерами, поэтому именно бизнесмены являются основными клиентами самарских отелей. Вот и получается, что в будние дни гостиниц не хватает, а в выходные и праздничные дни – отели простаивают полупустыми.

Подводим итог: Самара – без всякого сомнения, футбольный город и мощный мегаполис. Но столица Поволжья имеет целую россыпь серьёзных недостатков (главным из которых является финансовая нестабильность), которые могут даже исключить её из числа городов для проведения мундиаля.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чемпионат Мира 2018
Популярные комментарии
F`c
какой ново-садовой)) по городу поезда пустить?)) ветка проходит как-раз по окраине и в сторону острова... от жд вокзала до острова пешком дойти за 15 минут можно...
Ответ на комментарий Spirit of 1993 (1)
Какой скоростной поезд из аэропорта?! - у вас железка буквой «зю» по задам города проходит. Вам надо новую прямую линию тянуть через частный сектор и дачи от существующей курумоч-Царевщина-Красноглинск до района угла Ново-садой и Сов. Армии. А для стадика так наверно в районе Московского, Красноглинского шоссе или Ташкентской улицы пустырей хватит. Гоните своего президента, возвращайте Титова!
yanismadni
Интересный Вы человек, GoLeodor94, я бы даже сказал неординарный. Не от мира сего. Откуда столько желчи и иронии в словах? Вы сами пробовали когда-нибудь писать что-нибудь стоящее, интересное не только для самого себя, но и для простых или не очень зевак, рыщущих по сети с целью чего-нибудь почитать..? Думаю нет. А попробуете - и на ваш «труд» (если можно так выразиться о чем-то гипотетически вами написанном) выльется море иронии и сарказма - не уверен, что захочется продолжить. Писать для людей - для этого нужно иметь не только призвание и талант, но и терпение и настойчивость. Чтобы не обращать, к примеру, внимание на таких нравоучителей, как вы. Ведь только за одно то, что человек старается, создает блог и с определенной периодичностью пишет в нем, его можно уважать и с должностью относиться к его труду. Если вы знаете больше автора статьи по какой-то теме, то следует просто написать об этом. Не тешить этим свое самолюбие, а именно чтобы поделиться с народом. И кстати, вы действительно настолько наивны, что полагаете, что labytnangi - это фамилия автора? - «Спасибо, посмешил чертяка». Скажу по секрету, не стоит судить о качестве статьи исходя из того, кто ее написал и как подписался. Многие великие писатели издавались под псевдонимами...Хотя, думаю, это не мешало всяким ротозеям, как вы, обвинять их в бесталанности.
Ответ на комментарий GoLeodor94
Реалист 3 августа 2010 21:05 - №777723 http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/gbp.cgi Что касается суперзаметки в блоге спортс ру о сравнении городов кандидатов Самары и Ростова, кроме ухмылки и понимания уровня деградации журналистского ремесла, не вызывает больше ничего. Во-первых я сразу обратился к поиску фамилии автора статьи. В этой графе было написано лабытнанги. Я не встречал такой фамилии вообще, не говоря уже о появлении подобной фамилии среди пишущих журналистов. Вопрос о качестве написанного снялся уже в самом начале. Когда автор начал сомневаться в будущем развитии скамарского метрополитена с его «единственной» веткой приводя в пример разговоры о рассмотрении начала строительства подобного метро в Ростове, я развел руками. Дальше меня обуял интерес, о чем еще поведает лабытнанги доверчивым читателям. Чувак не остановился, он начал сравнивать аэропорты. ростовский по его словам занимает аж 11 место, куда уж до него Курумочу один из самых востребованных по пассажиропотоку в стране, и по словам самого же лабытнанги занимающего 5 место по этому показателю. Особенно умилило сомнение автора в реконструкции Курумоча, особенно на фоне о якобы готовящемся строительстве нового аэропорта аж за 25 млрд. рублей, прикольно. 25 млрд.руб. для постройки нового аэропорта и раз в десять меньше для модернизации Курумоча. Что произойдет вперед? Тем более, что 18 июня состоялось знаковое событие для развития самарского аэропорта, Медведев подписал документ о передаче аэропорта в ведение области и скорейшему его акционированию. А это дает возможность инвесторам, в числе которых австрийцы и японцы, начинать масштабную реконструкцию аэровокзального комплекса, тем более что уже есть программа по модерниции и проект. Кроме этого уже осенью на пересечении Красноармейской/Галактионовской Авиакор начинает строительство Хилтона -крупнейшего мирового гостиничного бренда. В 2012 г. сдают Кировский мост, продолжается проектирование Фрунзенского моста, выделены деньги федералами на продолжения строительства метро. Так чем Ростов то впеереди Самарыв вопросе о приеме ЧМ? Все находимся перед стартовой линией и нужно ждать. Взмахнут ли перед нами флажком 2 декабря или нет. А лабытнанги спасибо, посмешил чертяка.
labytnangi
Вы правы абсолютно. Только вот, к сожалению, у нас практически в каждом регионе работают ставленники Путина. Вот, к примеру, совсем недавно главой одного из самых крупных Российских регионов - Башкортостана, стал некто господин Хамитов. Этот товарищ долгое время работал вместе с моим отцом в области металлургии, к политике вообще не имел никакого отношения. И вдруг, каким-то Макаром или Путинско-Медведевской рукой он (без всякого опыта такой работы) становится главой Башкирии. И так везде. Во власти творится полный бардак.
Ответ на комментарий КрыСавец
Самый главный недостаток Самары - это то что областью руководит ставленник Путина. Полный ноль во всём, кроме личного обогащения и благосостояния. Пока он у руля , пока у руля в местном правительстве его московские друганы, в Самаре никогда не будет нового стадиона ,а в Тольятти новой арены, ибо аппетиты у них немерянные. Отсюда и мифический проект на острове который им нах не нужен, но зато местным гражданам всегда можно пальцем показать, мол мы им предложили, а эти Мудки отказались.. Нах им все эти проблемы. Деньги лучше пилить в тишине.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий