Эрик Булье: «Петров сделал меньше ошибок, чем Кубица»

После гонки Эрик Булье попал в окружение польских и российских журналистов и большую часть интервью говорил, естественно, о Виталии Петрове.

– Какие ощущения остались от гонки в исполнении Виталия?

– Я очень очень очень счастлив за Виталия. Это был супер уик-энд. Сильная гонка. Нечего добавить, не на что пожаловаться. Он проделал блестящую работу. Я доволен еще и потому, что сегодня «Мерседес» не набрал ни одного очка. Это отлично для «Рено». Тем не менее, я немного раздосадован после нашей ошибки на пит-лейне. Хорошо, что обошлось без травмированных. Но мы потеряли очки.

– Чья это была вина?

– Ошибся человек, который выпускал Роберта. Но все мы можем ошибаться. Он дал проехать «Мерседесу», но не увидел, что приближается еще и «Форс-Индия». Такое случается.

– Придется идти к стюардам?

– Сейчас там наши представители.

– Вы ожидаете наказания?

– Уверен, что-то будет. Оттуда не возвращаются просто так.

Загружаю...

– В этот уик-энд Роберт проиграл Виталию. Это хорошие новости для команды?

– В каком-то смысле, конечно, да. Потому что теперь мы уверены, что у нас есть второй пилот, который может оказывать давление на Роберта. И если он оказывает давление на Роберта, то это значит, что оба они будут быстрее прогрессировать и набирать больше очков.

«На Гран-при Венгрии Петров сделал меньше ошибок, чем Кубица»

– В чем главная причина того, что Виталий был быстрее по ходу уик-энда?

– Уверенность. Виталий очень хорошо знает трассу, он привык к машине и в результате выступил великолепно. В конце концов, он сделал меньше ошибок, чем Роберт.

– Не потому ли Виталий был быстрее, что Роберт столкнулся с проблемами?

– Частично – да. В квалификации у него возникли проблемы со сцеплением. Но, справедливости ради, у нас была одинаковая стратегия для обоих пилотов. Каждый должен был проехать два круга в конце сессии на мягких шинах, но почему-то ни одному из них не удалось выжать максимум из резины.

– Если отбросить все условности, вы можете сказать, что Виталий был быстрее Роберта?

– Они были равны.

– Пришлось понервничать в середине гонки, когда Баррикелло сдерживал Виталия? Сзади близко был Нико…

– Не то, чтобы понервничать… Мы понимали, что у него будет оттянутый пит-стоп и не слишком волновались по этому поводу. Единственное, что доставляло беспокойство – это состояние его резины. Рубенс оставался очень долго на трассе, и шины могли износиться. Любая ошибка с его стороны, и он мог выбить Виталия.

– Две следующие гонки пройдут на трассах с другим характером. Вы уверены, что в Монце и Спа можете рассчитывать на такие же результаты? Команда готовит воздуховод?

– Да, мы готовим воздуховод – это должно дать существенную прибавку в скорости. Думаю, мы можем многих удивить.

– Вы уверены, что будете использовать воздуховод в гонке или протестируете систему в пятницу и только потом решите?

Загружаю...

– Я ни в чем не могу быть уверен до вечера пятницы в Спа.

«Мы можем немного отдохнуть. Это нужно всем»

– Сейчас в «Формуле-1» будет перерыв. Что это значит для команды?

– Это хорошо. Мы можем немного отдохнуть. Это нужно всем. Перерыв запланированный, мы к нему готовились. Все идет в соответствии с графиком.

– Надолго ли закрывается база?

– На две недели.

– Никто не будет работать?

– У всех есть интернет. Мы будем решать какие-то вопросы, будем на связи. Но если вас интересует машина… Все, что было запланировано, мы сделаем до перерыва. Все нормально.

– Мы можем ожидать чего-то подобного от Виталия на трассах, с которыми он не знаком?

– Мне кажется, он на это способен. Честно говоря, в Канаде он адаптировался очень быстро – да, там были другие проблемы, но могло быть значительно лучше. Сейчас он будет еще более уверен в себе. Если тебе удалось сделать что-то один раз, то ты можешь сделать это снова. Он все время прогрессирует. Сейчас ему покорился очередной уровень. Думаю, мы можем ожидать, что он будет близок к Роберту в каждой гонке.

– Когда будет принято решение относительно состава команды на следующий сезон?

– Не знаю. Посмотрим…

Будапешт, 17.45

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Paddock LIVE
Популярные комментарии
AlterEgo
А убирать за скобки истерию и вакханалию не пробовали? Или у вас свои, вненациональные пристрастия в спорте всегда? Губерниева я в любом спорте слышать не могу, но вот сравнивать с ним Попова - это вы хватили...
Ответ на комментарий ti
К слову, идиосинкразия моя развилась не лично на Петрова, а на любого рода истерии и вакханалии. В этом смысле канал «Спорт» удручает. Трансляции биатлона (хотя, надо признаться, Губерниев, как правило, звучит менее фальшиво, чем Попов) или, к примеру, недавнего чемпионата по легкой атлетики недалеко ушли. Ну, а уж когда на льду Плющенко... Я лично выключаю звук :)
Капитолинка
Однако, Вы - мечтатель. Сейчас когда на протяжении всего сезона доминируют Быки, а к ним приближаются то Феры, то Маки, пятое место для пилотов Рено - это сильное выступление.
Ответ на комментарий Robur
Интересная гонка, Петров качественно откатал, неплохо б увидеть в этом сезоне Виталю в тройке))
ti
Сорри, с совспорта.
Ответ на комментарий ti
А вот с чемпионата. ру от 1 августа: Руководитель команды «Формулы-1» «Рено» Эрик Булье прокомментировал ситуацию с местом второго пилота «конюшни» на сезон 2011 года. «Что касается Роберта, то он может быть спокоен, а вот место второго пилота в принципе пока еще вакантно. Конечно, Виталий Петров начал хорошо работать, но главное, чтобы он был также хорош и в будущем. Вообще, для нас главное, чтобы вторая машина все же тоже финишировала в гонках в очковой зоне, - заявил Булье. - Если честно, то на следующий год мне нужен гонщик, который сможет бросить вызов Кубице, ну знаете, чтобы было как в «Ред Булле», где Феттель и Уэббер постоянно соперничают между собой. Это был бы идеальный вариант для команды».
Еще 22 комментария
25 комментариев Написать комментарий