Хунгароринг. 2-я практика

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Ред Булл

Энергетики самые быстрые, преимущество на втором секторе, над всеми просто подавляющее, но и третий сектор также весьма хорош. Вот например: Алонсо круг за кругом улучшал, привозил остальным в лице МакЛаренов 4, 6, 7 десятых... но вот появились Быки, и уже самому Алонсо, легко, первым же быстрым кругом - полсекунды. Феттель так вообще летел и не его вина, что трафик не позволил выйти из 1:20-ти. После двух секторов, он шел с опережением в более чем две десятых, с рекордом второго, на 3 десятых быстрее чем все остальные на этом секторе... В общем, какой там коэффициент на победу Себастьяна в квалификации?

Феррари

Лучшие среди остальных. Что еще тут добавить? Алонсо пожалуй по силам будет побороться с Уэббером за вторую строчку на стартовой решетке, только вот больно она им далась.

МакЛарен

С большой натяжкой. Если дальше так пойдет, то Льюис не просто будет говорить об этом, а будет кричать о том, что они лишь четвертая сила. Рон наш Деннис недавно вот пожурил своих гонщиков за жалобы на квалификационную скорость болида, мол не к лицу моим парням жаловаться - в гонке то скорость хороша! А я вот скажу, что и в гонке не хороша. С полными баками, под конец сессии Маки смотрелись жалко. Прижимной силы НЕТ, второй и третий сектор мимо, да и первый далеко не лучший. Казалось бы на прямых снова все хорошо, первый и второй результат на скоростной засечке, Рону на отмазки. Но самое главное, что после Германии признались ведь в том, что с настройками не попали. Пугали тогда скоростью на прямых, и сейчас кажется на те же грабли готовы наступить.

Рено

Ай да Виталик, ай да Петров! Конечно в квалификации он как обычно окажется позади поляка, но сегодня круг выдал реактивный, аж на слезу пробило. Трасса желтым извозчикам очень подходит, конечно без воздуховода и гибких передних крыльев за первый ряд как в Монако не побиться, но вот у МакЛарена очки отобрать это пожалуйста.

Мерседес / Уильямс

Сняли новинки опробованные в Германии. Вместо шага вперед - два назад у подопечных Росса Брауна, но в отличии от МакЛарена, гоночный темп относительно квалификационного действительно получше будет. Шуми впереди и готов устроить эпическую битву своему бывшему напарнику из Уильямса, которые действительно прогрессируют! Прижимной силы поболее будет чем у некоторых лидеров при бюджете в два раза меньше и с движком в хз сколько раз хуже. Вот так вот.

Без дождика, после, без горькой не обойтись.

Хунгароринг. 1-я практика

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Diabl0
В первой практике адаптировали новинки, во второй уже работали как обычно. Средние отрезки на жестком типе, короткие с маленьким кол-вом топлива на мягком, и под конец на мягком с полными баками.
Ответ на комментарий Soulguy
хорошо бы узнать, на какой программе сегодня работали Маки? на квалификацию, на гонку иль может тестили что сверхновое..
Soulguy
лишь бы не получилось повторения Монако, а это вполне возможно. всё решит старт и первые суматошные круги... учитывая что у Лью одна из лучших реакций на старте в пелетоне, надежда остается:)))
Ответ на комментарий Sneper
маки явно прибавят, третья линия должна быть их, ну а на старте можно обойти одного два, и опять красиво минимизировать потери. И все же мы и так знали что на этой трассе результат будет таким, так что не стоит растраиваться. перерыв нам на руку, успеем все обдумать.
Merzus1
Ну, может ткнёт пальцем куда не надо, заработает травму...)
Ответ на комментарий AlterEgo
Хороним Маки, Петтель - чемпион? :)
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий