Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что нам стоит расстраиваться»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший вторым на Гран-при Испании, заявил, что не расстроен результатом, и рад, что смог оказать давление на Себастьяна Феттеля.

«Не думаю, что нам стоит расстраиваться. Команда проделала фантастическую работу на пит-стопах и по ходу всего уик-энда, что позволило нам бороться за лидерство. Нам удалось неплохо стартовать и держаться в темпе «Ред Булл», во многом потому, что их сдерживал Алонсо.

По ходу гонки у нас был сильный темп, но было тяжело справиться с Феттелем в конце, он был невероятно быстр в высокоскоростных поворотах. В последнем повороте была заметна огромная прижимная сила его болида.

В любом случае, я сделал все, что мог, чтобы продвинуться как можно выше и набрать как можно больше очков. Рад, что сохранил второе место. Мы проделали отличную работу, учитывая, что их машина показала больший прогресс, чем наша.

Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Популярные комментарии
fazz
Таким образом по вашему получается, что на всех типах поворотов(трассах) машина с разной колесной базой будет ехать одинаково ? Очень в этом сомневаюсь, здесь могут накладываться разные факторы, в т.ч. компоновка,аэродинамика и т.д., не просто так в прошлом году Мерсы меняли по ходу сезона базу или они дураки ? Тут разговор не в каком-то в целом: вот такая колесная база однозначно лучше и т.п. Вопрос в том, влияет ли это на различное поведение болидов в разных типах поворотов, что где-то лучше длиннее, где-то короче. Обратить внимание хотя бы на Рено, у них всегда одна из самых короткобазных машин в течении ряда сезонов и именно на медленных трассах они смотрятся наиболее хорошо, я не думаю, что здесь дело только в возможно более лучшей эластичности моторов Рено.
Ответ на комментарий макмер
Про короткую колесную базу, которая якобы дает преимущество - СКАЗКИ
olegg
Команда - Wheelbase - Overall Length Red Bull - 3550,00 - 5200,00 Renault - 3470,00 - 5100,00 Williams - 3460,00 - 5030,00 Force India - 3460,00 - 5100,00 Mclaren - 3450,00 - 4980,00 Lotus - 3450,00 - 5060,00 Sauber - 3400,00 - 5120,00 ToroRosso - 3370,00 - 4950,00 Ferrari - 3310,00 - 5000,00 Marussia Virgin - 3300,00 - 5200,00 Mercedes - 3270,00 - 4880,00 Не по всем командам цифры официальные, но вот как раз по Рено информация мелькала.
Ответ на комментарий fazz
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, в сезоне 2011 года, болид Mercedes, является самым коротким в пелетоне. Колесная база W02, на 5 см. короче Ferrari, на 9 см. короче Red Bull, и на 27 см. короче болида McLaren. Газета Bild, даже назвала W02 мини-мерседесом. Реношки точно цифры не дам, но там рядом с Мерсами, т.к. они и впрошлом году были самые короткие, а в этом как говорят ничего почти не меняли и говорят, что машина так же будет хорошо смотреться на треках вроде Монако и Венгрии.
Sneper
не все так просто) второй компект мягкой был у хема новый у себа квалификационный. соответственно они и прожили 12 и 9 кругов. а третий и последний комплект мягкой был на оборот - у фета абсолютно новый у хема изношенный. как раз и получилось что фет протянул дольше лью и лишил преимущества в пару кругов жизни резины. как достал попов. всем командам дают одинаковое количество резины и не зависимо от участия в практиках они должны сдать 1, 2,2 комплекта за практики. на гонку у всех одинаковое количество. Попов же упрямо уверял об уйме резины у хайдфельда) причем не первый раз.
Ответ на комментарий evv
Так и есть, все было видно на картинке. Непонятно только, почему Хэма не задержали на мягких, когда Фет в жесткие переобулся. Запас несколько кругов был. Я именно в этом видел шанс на победу, а после 3-го пита надеялся лишь на чудо.
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий