ФИА утвердила зону активации регулируемого антикрыла на Гран-при Испании

ФИА утвердила зону активации регулируемого заднего антикрыла на трассе в Барселоне, сообщает Autosport.

Как ранее сообщалось, ей стал 830-метровый отрезок, включающий большую часть главной прямой трека. Точка замера положения болидов относительно друг друга будет находиться прямо перед последним поворотом.

Популярные комментарии
Negative
вуа ля http://www.sports.ru/automoto/98603647.html
Ответ на комментарий PalexW
«и сделать возможным использования крыла на всем этапе гонки?» Когда начали говорить об этой системе, я думал, что так и будет и отставание в 1 секунду будет мониториться непрерывно. Имхо, так было бы веселее. Активация ДРС в поворотах, ошибки, больше борьбы, комбинации с КЕРС. А тут с этой одной зоной всю идею испоганили.
Negative
с другой стороны если вводить больше зон использования, почему бы совсем их не отменить? и сделать возможным использования крыла на всем этапе гонки?
Ответ на комментарий PalexW
«А это потому что оно и не надо. ;)» Кому как :) «с учетом изнашиваемости шин, и вовсе без DRS можно обойтись. ;)» Ну одно дело, если обойтись. А если уж ДРС есть, то неплохо бы дать шанс обороняющемуся на контратаку. С одной зоной у него такого шанса нет.
PalexW
«и сделать возможным использования крыла на всем этапе гонки?» Когда начали говорить об этой системе, я думал, что так и будет и отставание в 1 секунду будет мониториться непрерывно. Имхо, так было бы веселее. Активация ДРС в поворотах, ошибки, больше борьбы, комбинации с КЕРС. А тут с этой одной зоной всю идею испоганили.
Ответ на комментарий Negative
с другой стороны если вводить больше зон использования, почему бы совсем их не отменить? и сделать возможным использования крыла на всем этапе гонки?
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий