Симондз проанализирует работу команды «Маруся-Верджин»

Команда «Маруся-Верджин» попросила бывшего технического директора «Рено» Пэта Симондза проанализировать рабочий процесс команды, чтобы выявить причины неудачного старта сезона-2011.

Напомним, что после скандала на Гран-при Сингапура Симондз не может занимать никакие должности в «Формуле-1» до 2013 года, однако имеет право консультировать команды.

Руководитель конюшни Джон Бут рассказал о работе с Симондзом, перспективах развития команды и возможностях применения конюшней аэродинамической трубы.

«Пэт, который работает с нами всего пару месяцев, уже получил общее представление о функционировании команды. Он каждый день работает с инженерами, но его основная задача – проанализировать работу команды и понять, где мы находимся. Уверен, через месяц-два он сможет сделать какие-то заключения.

Во-первых, он должен дать нам оптимистичные оценки по поводу будущего. Он уже работал в «Формуле-1» и знает все изнутри. Во-вторых, он должен помочь инженерам понять, как следует работать, как проводить технические совещания, в каком направлении двигаться и как работать с гонщиками. Когда такой человек, как Пэт дает советы, это придает уверенности в будущем.

Мы находились в состоянии застоя, не прогрессировали, и это самое разочаровывающее. Надеюсь, нам удалось понять причины проблем, и новинки, которые мы привезем в Турцию, расставят все на свои места. У нас есть проблемы с уровнем прижимной силы. Нужно работать, засучив рукава, чтобы исправить эту проблему.

Не думаю, что тесты в аэродинамической трубе неэффективны, но несколько лет они были невероятно затратными. Но, учитывая ограничения, люди в аэродинамических тоннелях стали менее требовательны, к тому же, сами тоннели стали эффективнее, нежели 4-5 лет назад», – заявил Бут.

В прошлом году команда тестировала болид в аэродинамической трубе Штутгартского университета, а в этом сезоне рассматривает возможность проведения тестов для сравнения в одном из тоннелей «Мерседеса».

Напомним, что в Турцию команда привезет новую выхлопную систему, днище, переднее антикрыло, модифицированные тормозные диски и диффузоры.

Популярные комментарии
Merzus1
о том и речь...
Ответ на комментарий Ave Enzo
Но Марусю и Хиспанию надерет тоже без вариантов ;)
GonzoF1
«Во-первых, он должен дать нам оптимистичные оценки по поводу будущего.» Прям таки и должен? А если он никакого оптимизма не почувствует?
S.P.F.C
да он же написал только чтобы Хэмилтона упомянуть ... точно клоун
Ответ на комментарий Merzus1
Клоун, посмотри таблицу КК.
Еще 28 комментариев

Еще по теме

31 комментарий Написать комментарий