Марк Уэббер: «Постараемся вернуть «Макларен» на место»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал, что перед его командой стоит задача добиться надежной работы от системы рекуперации энергии к Гран-при Турции, после чего австрийская конюшня надеется отыграться у «Макларена» за поражение в Китае.

«До гонки в Турции у нас есть время, чтобы еще поработать над эффективностью RB7. Главная задача – устранить проблемы с KERS. Эта система является ключевым компонентом в этом году.

Мы не использовали KERS в 2009 году, и теперь нам приходится догонять такие команды, как «Макларен» и «Феррари». Если сможем сделать систему надежной к Гран-при Турции, то сможем с уверенностью выйти на гонку. RB7 уже является великолепным болидом, и мы постараемся вернуть «Макларен» на их место, после победы Хэмилтона в Китае. Намечается отличное сражение. Не могу дождаться этого», – цитирует Уэббера GP Update.

Популярные комментарии
Numunu
Ха-ха и только :)
Ave Enzo
Увидим. Вот будет дубль - стало быть, «вернули на место». А так пока что пустые слова.
olegg
Небольшая поправка, все-таки не «лишний софт», а целых два дополнительных свеженьких софта по сравнению с лидерами :-) Хотя ему на трех мягких комплектах надо было проехать 45 кругов, т.е. по 15 на каждом комплекте. Круги на этих отрезках у Уэббера были очень стабильными. То, что сила Ред Булла, в том числе и в гонке, сыграла свою роль в прорыве Уэббера - это безусловно. Отрицать данный факт можно только пытаясь оправдать теорию «керсованной самовозки» :-)
Ответ на комментарий JamesA11en
ну лишний софт одно, а 18-е место есть 18е место, и 40сек отставания и 15 болидов перед тобой это тоже не шутки и тем не менее почти без напряга подиум. Болид, везущий 2й машине чемпионата ~секунду в квале - такого даже у брона09 и ферр04 не было. Одна надежда на «чудо-мостик» и «класс» пилотов.
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий