Джеймс Аллен: «Ред Булл» получает преимущество над «Маклареном» в квалификациях за счет конструкции заднего антикрыла»

Известный журналист Джеймс Аллен заявил, что «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях над «Маклареном» за счет разницы в конструкциях заднего антикрыла.

«Инженер одной из команд сказал мне, что темп «Макларена» близок к темпу «Ред Булл» в гонках за счет конструкции регулируемого заднего антикрыла.

У антикрыла «Ред Булл» более круто поставлена верхняя планка, которая при его активации обеспечивает большее снижение уровня сопротивления. Это дает Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю преимущество в квалификациях, так как во время квалификаций система может использоваться в любое время.

В гонке же, когда заднее антикрыло можно активировать только на одной прямой, преимущество возникает у «Макларена», так как их более плавное заднее антикрыло позволяет им развивать большую скорость в остальных местах, исключая зону активации.

К примеру во время гонки в Шанхае максимальная скорость Льюиса Хэмилтона на первом секторе была 291 км/ч, в то время как Феттель достиг лишь 273 км/ч. На втором секторе эти цифры составили 269 км/ч против 267 км/ч, а на третьем 258 км/ч против 256 км/ч.

Кроме того износ задних шин на болидах «Макларена» ниже, чем на «Ред Булл», – написал Аллен в своем блоге.

Популярные комментарии
Goddem
Слава Богу, а то все цеплялись к переднему антикрылу! Однако, система ОБС работает не только у нас... :-)
Sugar86
И когда же он им станет??? Кого можно отнести к топ пилотам??? На мой взгляд Себ вполне топовый=)). Он стал чемпионом, пусть и за рулем РБ.. Пилотаж у него тоже почти без ошибок!!
Ответ на комментарий JamesA11en
пока что, конечно, нет
JamesA11en
пока что, конечно, нет
Ответ на комментарий Sugar86
Феттель не топ пилот???
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий