Фелипе Масса: «Не думаю, что стратегия трех пит-стопов помогла бы нам в Китае»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился впечатлениями от гонки в Китае, прокомментировал выбранную командой стратегию и поделился ожиданиями от будущих Гран-при.

«Прошло уже несколько дней после Гран-при Китая, а я все еще нахожусь в Шанхае и принимаю участие во всевозможных мероприятиях, и мне все больше и больше это нравится. В воскресенье я провел очень хорошую гонку, был активен и принял участие в нескольких дуэлях. Результат мог быть чуть лучше, чем шестое место, но я доволен тем, как все прошло. Надеюсь, смогу продолжить бороться за высокие места в следующих гонках.

Очевидно, нам нужно поработать над квалификациями, чтобы стартовать с более высоких позиций, поскольку это поможет нам в гонке, несмотря на разговоры о том, что позиция на старте не так уж важна в этом сезоне. В Китае я стартовал шестым, что был неплохо, к тому же, после старта я отыграл одно место и стал пятым. Темп машины позволяет бороться с лидерами.

Загружаю...

Гонка была очень интересной, и мне удалось отыграть несколько позиций за счет того, что машина работала гораздо лучше, чем день назад в квалификации. Я даже лидировал в гонке некоторое время, а затем был вторым. К сожалению, те, кто выбрал стратегию трех пит-стопов, оказались быстрее на заключительных кругах гонки, поскольку их шины работали лучше.

Оглядываясь назад, легко говорить, что нужно было пойти на три пит-стопа вместо двух, но я не уверен, что нам бы это помогло, поскольку основная проблемы заключалась в скорости на жесткой резине, которая у меня была ниже, чем у соперников. Мой темп был примерно таким, как и в квалификации, и у нас было больше проблем, чем у остальных. В остальном машина была конкурентоспособна.

Все соглашаются, что Уэббер провел фантастическую гонку, но это удалось ему потому, что он не смог пройти во второй сегмент квалификации и сэкономил много резины. Каждому бы хотелось этого, но нужно помнить, что у него самая быстрая машина. Тем не менее, на этой стадии сезона мы еще учимся, поэтому проанализируем все, что случилось, чтобы выработать иной подход, возможно, модифицировать квалификационную стратегию, чтобы сэкономить резину к гонке.

Пока еще рано о чем-то говорить. Уверен, мы увидим множество различных стратегию в грядущих гонках , которые будут зависеть от характеристик трассы.

То, что гонку в Шанхае выиграл Льюис Хэмилтон, хорошо для нашего вида спорта, иначе три гонки подряд побеждала бы одна и та же машина. Но не нужно забывать, что Себастьян добился отлично результата, финишировав вторым, что дает ему огромное преимущество в чемпионате.

Теперь у нас есть три недели, в течение которых мы будем усердно работать, чтобы сильнее выступить в следующей гонке и, особенно, квалификации. После Шанхая стало ясно, что «Мерседес» тоже может быть конкурентоспособен. Они были быстрее нас в квалификации, но им далеко до «Ред Булл». Хотя очевидно, что в гонке «Ред Булл»гораздо медленнее, по сравнению с квалификацией. Поэтому «Мерседес» может быть вполне конкурентоспособен.

Загружаю...

Из Шанхая я полечу в Монако. В понедельник я приму участие в мероприятии одного из моих спонсоров – часовой компании Richard Mille, а вечером поужинаю с владельцами «Феррари». Во вторник я приму участие в стенде «Феррари» на Shanghai Motor Show, где приму участие в презентации автомобиля Ferrari FF. С нетерпением жду возможности приехать домой и отдохнуть перед поездкой в Стамбул», – написал Масса в своем блоге на сайте «Феррари».

Популярные комментарии
Сергей Андреевич
Темп машины позволяет бороться с лидерами. ----------------------------------------- Какое смелое заявление. Неужели у них с Алонсо разные машины? не иначе, красные и правда решили сделать первым номером Масяню))) Вот пускай и отдувается на презентациях, пока Фернандо отдыхает.
zaronaldo
сирьезно?
Ответ на комментарий pastore
Масса молодчина..тихо-тихо ферры набирают скорость
Iva_Nova
Фелипе не устал от такого длиннющего поста в блоге?:)
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий