Дэвид Култхард: «Не думаю, что Алонсо пытался обойти правила, активировав заднее антикрыло»

Экс-пилот «Формулы-1» и эксперт Би-би-си Дэвид Култхард не считает, что Фернандо Алонсо пытался нарушить правила, используя регулируемое антикрыло вне разрешенной зоны.

«Трудно сказать, что Фернандо делал в кокпите. Но ему известно, что в этой точке крыло недоступно, поэтому нет смысла нажимать на кнопку. Знаю, что у «Феррари» уже были трудности с регулируемым антикрылом, поэтому, скорее всего, это были механические проблемы. Не думаю, что они пытались обойти правила», – цитирует Култхарда Би-би-си.

Популярные комментарии
forceformula
Любые сбои недопустимы, о чем нам в своей излюбленной, чрезвычайно опасной, форме напомнили механики Торо Россо... С другой стороны, если Алонсо действительно намеренно активировал крыло на том участке, что маловероятно, то никаких особых преимуществ на тот момент ему это не дало..Даже если судьи что либо и увидят, то никаких особых последствий для Феррари не последует.
Ответ на комментарий PalexW
Ну предположим, что разработчики не учли, что такая хорошая система не будет использоваться гонщиками в самом удобном месте, и не предусмотрели систему отключения. Т.е. Алонсо со всеми своими проблемами не мог воспользоваться системой там, где она могла использоваться, но опция при этом продолжала оставаться разрешенной. Ну и случайно в пылу борьбы зацепил кнопку. :) Но мне больше верится в сбои электроники на борту Феррари. С другой стороны, подобные сбои недопустимы, как с т.з. безопасности, так и с т.з. регламента. Ждём каментов самой Феррари.
forceformula
В правилах указано, что активировать крыло можно только после пересечения указанной судьями отметки. При этом сами гонщики с помощью электроники получают информацию о возможности задействования крыла.Как таковой, отменяющей отметки нет. Система отключается автоматически после того, как гонщик, после ее включения, в любой момент нажимает на педаль тормоза. На любом другом участке трассы во время гонки активировать крыло незаметно для судей практически невозможно. Поэтому активация крыла на машине Алонсо скорее всего есть следствие неисправности его болида.
Ответ на комментарий PalexW
У меня после повторного просмотра возник вопрос: да, пилоты в определённой точке получают право на активацию заднего антикрыла. А вот есть отменяющая отсечка? Т.е. если крыло не было активировано там, где его логичнее всего активировать, разрешение отменяется где-нибудь?
PalexW
Ну предположим, что разработчики не учли, что такая хорошая система не будет использоваться гонщиками в самом удобном месте, и не предусмотрели систему отключения. Т.е. Алонсо со всеми своими проблемами не мог воспользоваться системой там, где она могла использоваться, но опция при этом продолжала оставаться разрешенной. Ну и случайно в пылу борьбы зацепил кнопку. :) Но мне больше верится в сбои электроники на борту Феррари. С другой стороны, подобные сбои недопустимы, как с т.з. безопасности, так и с т.з. регламента. Ждём каментов самой Феррари.
Ответ на комментарий olegg
А как иначе? Насколько я понимаю активация DRS по этому замысловатому регламенту разрешена на определенном отрезке трассы. В Китая таковым являлся участок на главной прямой: «Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости.»
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий