Auto Motor und Sport: «Ред Булл» испытывает проблемы с перегревом KERS

Несмотря на то, что в Австралии «Ред Булл» имел явное преимущество над соперниками, болид австрийской команды не является совершенным, сообщает Auto Motor und Sport. Одной из главных проблем, с которой столкнулась конюшня, является перегрев батарей KERS.

Другая предполагаемая сложность – это маленький размер топливного бака. Возможно именно поэтому Марк Уэббер остановился сразу после финиша, а Себастьян Феттель ехал в режиме экономии топлива.

Кроме того, автомобиль «Ред Булл» не слишком аккуратно работает с резиной, если сравнивать этот показатель с машиной пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона.

Однако гонщик «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что после Гран-при Австралии делать выводы слишком рано.

«Гонка в Мельбурне никогда не была хорошим индикатором баланса болида. Поэтому необходимо подождать. Ясно, что у «Ред Булл» лучшая машина, однако остается вопрос насколько она лучше автомобилей конкурентов», – цитирует Шумахера Motorsport.

Популярные комментарии
Merzus1
Кроме того, автомобиль «Ред Булл» не слишком аккуратно работает с резиной, если сравнивать этот показатель с машиной пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона. Больше прижимная сила, больше и расход резины. Трудно это считать недостатком) Если ехать медленно - расход вообще минимален будет...
GonzoF1
Просто Хэм умеет аккуратно работать с резиной, когда нужно, а пилоты быков - не очень. А так Ред Булл, конечно, в плане болида доминирует. Да еще трасса требовательна к аэродинамике. Но я надеюсь на мастерство пилотов Мака.
Homo Faber
В условиях ограниченности использования KERS его отсутствие у «Red Bull» не станет проблемой. А маленькие топливные баки могут стать проблемой только в том случае, если придётся догонять, а так Феттель спокойно прибавлял в Австралии, как только Хэмилтон делал попытки приблизиться.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий