«Лола» подтвердила желание участвовать в «Формуле-1» с 2010 года

Руководство компании «Лола» подтвердило желание участвовать в чемпионате мира «Формулы-1» с 2010 года.

«Лола» рада объявить о том, что собирается выступить в чемпионате мира в классе «Формула-1» в сезоне-2010. Первоначальная верхняя граница бюджета в 30 млн фунтов стерлингов сформировала наш интерес.

Решение Совета ФИА увеличить верхнюю границу бюджета до 40 млн фунтов стерлингов, исключая стоимость двигателей, расходы на маркетинг и зарплаты гонщиков привело к тому, что «Лола» была вынуждена обдумать свое решение еще раз. Сегодня мы подтверждаем, что продолжим работу над проектом команды «Формулы-1», – сообщается в официальном заявлении «Лолы».

Популярные комментарии
Alex-casper
На данный момент никакой входной планки нет, вступительный взнос отменен. Более того, определенную сумму новичкам вручат так сказать «на развитие». А насчет снижения бюджетов... Я реально согласен с Феррари. Как это можно проконтролировать? Как можно устранить к примеру следующую ситуацию (один из множества вариантов): McLaren (через третьи лица или в оффшорной зоне, чтобы было невозможно установить конечных бенефициаров) учреждает компанию «Рога и Копыта», которая занимается продувкой болидов в аэродинамической трубе. Гоночная команда McLaren заключает с этой фирмой контракт, и «Рога и Копыта» продувают в аэродинамической трубе целый год болиды, затратив на это, скажем, 50 млн. дол. А McLaren уже покупает готовые аэродинамические решения за 500 тыс. дол. Аналогично, покупаются усовершенствования движков, подвески и прочее. Устранить подобную (в видоизмененном виде конечно) схему невозможно. Даже понимая, что идет обман, доказать, что эти две компании связаны, нельзя. Итого - отличная стартовая платформа для судебных разбирательств. Есть вообще сторонники бюджетного ограничения, которые могут объяснить, как бороться с такими вещами?
Ответ на комментарий Nilf
То что входную планку и вообще бюджет надо понижать - это необходимо и неизбежно. Иначе Ф-1 выродится. Другой вопрос как это делать. Можно например увеличить отчисления командам.
Homo Faber
Ограничения - это бред. Происходит искусственное выравнивание на более низком уровне. Если Браун - технический гений, то он при любом бюджете и регламенте построит отличный болид. Если у «Ред Булла» и «Торро Россо» (а до этого сезона и БМВ) есть чёткая концепция развития, то они и добиваются результат. А если не хватает мозгов, то тут уже ничего не поможет.
Дэймон
Лола когда то умела строить очень неплохие машины. Жалко что это было давно.
Ответ на комментарий Baleks
Что хорошего можно ждать от таких команд?
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий