«Мерседес» использует педаль для регулировки заднего антикрыла

Командам приходится искать решения, которые были бы удобны во время использования новых систем – KERS и регулируемого заднего антикрыла – при управлении болидом. Так, «Макларен для этих целей использует подрулевые переключатели.

В «Мерседесе» же нашли собственное решение и установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза. Таким образом, решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его, сообщает Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
VLOM
ХитрО придумано! :)
dark_toster
Ну все, теперь точно рояль :) http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQHmdcdmsDo29YpJRb5XxroAN4dO6ncD0p_acnyRDrwfbsHSyXjlw
Merzus1
Машина явно под Сутиля строилась...)
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий