Зинэтула Билялетдинов: «Нельзя сказать, что против уфимского лома нет приема»

Главный тренер «Ак Барса» Зинэтула Билялетдинов объяснил, почему считается самым молчаливым тренером КХЛ, рассказал о своем психологическом состоянии после вылета из Кубка Гагарина и заявил, что серия с «Салаватом Юлаевым» могла сложиться и по-другому.

– У вас сложилась репутация самого молчаливого тренера лиги. Что стало причиной такой замкнутости? Когда вы возглавляли московское «Динамо», были более открытым.

– Ничего особенного с тех пор со мной не случилось. Я просто не понимаю, зачем много говорить. Считаю, что надо больше делать. Ну и, может быть, не очень доверяю кому-то.

– Может быть, вас психологически блокирует необходимость во что бы то ни стало «удержать высоту»?

– Да нет, я не испытываю никакого морального давления. И с чего мне его испытывать? Команда по сравнению с прошлым сезоном практически не изменилась. Играла она стабильно. Когда мы взяли второй Кубок Гагарина подряд, доказали, я считаю, свою силу, свою состоятельность.

Да, хотелось победить и в третий раз. Но давайте смотреть правде в глаза: мы играли против сильного соперника. «Салават» лучше всех в лиге укомплектован. У них три сильнейших вратаря. Оборона – одна из лучших в лиге. Да и атака на том же уровне. Это не значит, что против уфимского «лома» нет приема. Просто были вопросы, которые мы не смогли решить.

– Какие именно?

– Были допущены необязательные в принципе ошибки. Прежде всего в домашних матчах, в большинстве и в игре «5 на 5». Забитые нам шайбы… Нашей команде не свойственно пропускать такие голы. Мы об этом много говорили на собраниях. Тем не менее это произошло. Особенно обидным и неудачным оказался овертайм в первом матче серии – в Казани. Ну и третья игра, закончившаяся со счетом 1:2.

– И все-таки завершение сезона уже в марте стало для вас шоком?

– Основное чувство – пустота. Смотришь телевизор – кто-то еще играет. А у меня в жизни словно чего-то не хватает. Словно произошел обрыв. И отобрали что-то очень для меня важное… – цитирует Билялетдинова «Советский спорт».

Популярные комментарии
Н.И.Г.
Они не играли, но готовы были в любой момент сыграть. А тот факт, что вратарская бригада (и не только вратарская) у СЮ сильнейшая в Лиге, говорит у том, что руководство уфимского клуба перестраховалось с большим запасом. Эта перестраховка за счет состава не только во вратарской линии проявилась.
Ответ на комментарий SALAVAT_youLIFE
20ый и 30ый не играли. не вижу смысла говорить именно о ТРЁХ «сильнейших» вратарей
Бриллиант
до такого АНАЛитега как ты,мне еще далеко))
Ответ на комментарий gektor.kgb
Ты много понимаешь чего...
vorovskiy
уфимские такие смешные.. как ерему выдергивать было время такое, так никаких денег не далко было, а сейчас открещиваются от своего же игрока) та же, кстати, тема и с терешком, воробьевым, прошкиным была. ничего, придут голодные времена, вспомните и ерему и тараса..
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий