«Макларен» будет использовать более простую выхлопную систему на Гран-при Австралии

На Гран-при Австралии «Макларен» представит более простую выхлопную систему и новое днище. Благодаря новинкам команда надеется улучшить время прохождения круга более чем на одну секунду. Напомним, что на предсезонных тестах конюшня испытывала проблемы с надежностью, а также ее болид не отличался высокой скоростью.

Руководитель команды Мартин Уитмарш заявил, что принял решение отказаться от радикальной выхлопной системы, которая использовалась во время испытаний болида.

«Я не удовлетворен надежностью и темпом автомобиля, которые он показывал на испытаниях. Мы сделали некоторые серьезные изменения. Их можно будет увидеть в Австралии. В этом есть определенный риск, однако, думаю, что мы правильно поступили. Надеемся, риск будет сведен к минимуму, а машина станет гораздо более конкурентоспособна.

Новая выхлопная система имеет более простую конструкцию, чем прежняя. Думаю, что у нас была очень экстремальная система. Но при этом, наверное, она бы не приносила достаточной выгоды для такой сложной конструкции.

Верю, что у нас неплохой автомобиль. Нам нужно реализовать весь потенциал выдувного диффузора.

У нас есть некоторые очень интересные идеи, часть из которых может работать невероятно хорошо. Однако для этого они должны быть достаточно надежными для гоночных условий. И скажу честно, некоторые из наших решений не были такими. Поэтому нам пришлось сделать шаг назад. Но думаю, что сделав так, мы обнаружили несколько интересных моментов.

Предстоит сложный уик-энд, но надеюсь, что у нас получится стать быстрее более чем на секунду.

Не хочу делать прогнозов, но у нас всегда есть цель – побеждать в гонках. Я не говорю, что мы выиграем, но наша цель – победить», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
Gaer
Я не уверен, что Фуры и Быки будут первыми, слишком много переменных в этом сезоне, что бы делать выводы. Я верю даже в то, что Торо Россо и Вилы, в меньше степени с Заубером смогут всех удивить.
Ответ на комментарий de_mixx
Время показанное на тестах не было пределом МР4-26, об этом Льюис говорил. Да и вообще я пошутил. Просто из всех интервью получается что Мак в лидерах, Льюис после тестов сказал, что они отстают от лидеров на 1-1.5 сек, а теперь якобы они их отыграют. Это я так подметил просто. Да и вообще кто сейчас 3й(после фур и быков) по твоему?
Gaer
А реактивный истребитель Су - 27 бы быстрее их обоих, вместе взятых помноженных на два. Жаль только он не участвует в гонках формулы один, потому что участие самолетов в соревнованиях Формулы 1 по всем правилам недопустимо. Ты что хотел сказать, мол Маки были быстрее с читами? Ну тогда сразу так и пиши, Маки были быстрее - но с ЧИТАМИ, за которые их потом ПРИЖУЧИЛИ, резуьтаты в КК Обнулили. А самой быстрой командой БЕЗ ЧИТОВ была Феррари. Тогда тебя и понимать правильно будут, потому что иначе твои заявления, в контексте использования копировальной машины смотрятся совсем по другому. А сейчас твой диалог выглядят таким образом как будто ты в пытаешься съехать с своих опрометчивых заявлений, но выглядит это не очень достоверно.
Ответ на комментарий Merzus1
Не подменяй понятия. Я НЕ утверждал, что Мак не воровал. Я НЕ утверждал, что Мак не использовал наработки Феррари (хотя далеко не факт, что использовал). Я утверждал, что машина Макларен была быстрее в 2007. Научимся понимать оппонента, а не то, что хотим услышать? Иначе смысла отвечать не вижу.
olegg
В том и ценность «макофанства», что переживать придется до конца сезона :-)
Ответ на комментарий checker
я так понимаю, что с надежностью вопрос решенный (данное решение выглядит как откат на предыдущую версию), что до скорости, то узнаем совсем скоро - в ближайшую пятницу :) PS не переживай, я уже говорил, что верю в Мак..:)
Еще 160 комментариев

Еще по теме

163 комментария Написать комментарий