Педро де ла Роса: «Гонщик должен играть важнейшую роль в работе с покрышками»

Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса, поработавший тестером «Пирелли», считает, что гонщики должны играть важную роль в шинной стратегии команд, вовремя представляя команде данные о степени износа и необходимости пит-стопа.

«Думаю, пилотам нужно больше думать о шинах и о том, как с ними работать. Дело не только в стратегии, это больше касается команд. Пилот чувствует степень износа раньше, чем команда видит это по потере времени. Думаю, гонщик должен играть важнейшую роль в работе с покрышками. Если задержаться всего на один-два круга, можно потерять 5-6 секунд.

Ощущение износа очень важно, я понял это на тестах «Пирелли». Они изнашиваются линейно и после определенной точки очень быстро разрушаются. Нужно избежать этого момента. Решение должен принимать пилот, а не команда. Он должен сказать руководству, что шины почти износились и пора делать остановку. Этим должны заниматься не только инженеры у мониторов.

Уверен, болельщикам будет интересно. Трудно предсказать, сколько пит-стопов совершат команды. Думаю, их будет около трех, и это невероятно. В прошлом году вне зависимости от трассы, типа резины и условий, команды делали один пит-стоп между 12 и 18 кругами, и все.

Теперь им будет над чем подумать. Нужно думать не об износе резины, а о болельщиках. Давайте дождемся Гран-при Австралии и посмотрим, что скажет зрители. А потом команды и «Пирелли» решат, что делать», – цитирует де ла Росу Autosport.

Популярные комментарии
Fima
Около трех....то есть 2,5; 2,8.
KATON
ну посмотрим... Уже никакого терпения не хватает.
olegg
Проведенные симуляции подтверждают данное предположение об «около 3-х пит-стопов». Впрочем это предположение уже высказывал и руководитель гоночного подразделения Пирелли. А то что, Пирелли будет по ходу сезона подстраиваться под «чаяния» пилотов - это факт. Т.е. ситуация с 5-6 пит-стопами, о которой рассуждали некоторые, вряд ли будет.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий