Адриан Сутиль: «Пирелли» – это большой шаг назад по сравнению с «Бриджстоуном»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль рассказал о том, что в сезоне-2011 обострится борьба в середине пелотона, а также заявил, что шины «Пирелли» сильно отличаются от «Бриджстоуна» в худшую сторону.

«Заубер» и «Уильямс» за зиму проделали хорошую работу и выглядят довольно сильно. Также «Торо Россо» сделал шаг вперед, и находится в этой группе, команды которой выглядят очень близко друг к другу. Оказаться в десятке лучших будет сложной задачей. Но это наша цель. Думаю, мы должны быть в состоянии достичь ее.

Тесты ничего не значат, посмотрим, что будет в гонках. Там не всегда важно показывать самые быстрые круги. В них учитывается общее время и то, как долго тебе удается сохранять шины.

Во время симуляции гонки сделал три пит-стопа. Был нацелен на два, но сделал еще один, потому что покрышки полностью износились. Попытаемся найти способ уменьшить число остановок, но за десять кругов до конца симуляции машина была неуправляемая.

Во время гонки все будет по-другому, это только тесты. Будем делать по три или четыре пит-стопа.

Это большой шаг назад, по сравнению с шинами «Бриджстоун». Обеспокоен поведением резины для сухой погоды, а также промежуточной. Иногда пилотирование похоже на езду по льду.

Но мы не можем ничего изменить. В «Пирелли» выбрали составы шин. Теперь уже поздно все менять. Придется жить с этим несколько лет.

Новый производитель покрышек улучшит их, и уверен, что в следующем году резина станет лучше. Компании нужен опыт. «Пирелли» делает шины для многих других областей, так что у них должна быть возможность сделать хорошие покрышки.

С «Бриджстоуном» если тебе не удавался первый круг во время квалификации, резина позволяла сделать еще один. Теперь у пилотов будет только один шанс.

Думаю, придется немного поменять стиль вождения во время гонки, потому что атаковать по-максимуму на первых кругах не станет лучшим решением, так как шины износятся гораздо быстрее. Лучше стартовать медленнее и ехать плавнее. Испытываем такую тактику в данный момент, и резина работает примерно на два или три круга дольше. Во время гонки это имеет большое значение. Если сможешь сохранить один пит-стоп к ее концу, то это может оказаться ключевым фактором.

Испытывал дождевые шины на предыдущих тестах в Барселоне. Тогда был не слишком сильный дождь. Я использовал промежуточные покрышки, а потом попробовал резину для сильного дождя в течение пары кругов. И по сравнению со сликами, на мой взгляд, они были даже хуже.

Да, зрителям будет интереснее. Теперь есть новые системы, шины, новое антикрыло, поэтому пилотам и командам станет сложнее», – цитирует Сутиля F1 Fanatic.

Популярные комментарии
Boomerang
Давай,Андрюха,не подведи.Вся надежда на тебя.Форц Индия вперед! Адекватно оценил,будет сложно,но никто не говорил что будет легко.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий