Браун объяснил стратегию команды на Гран-при Испании

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о вызвавшей множество вопросов стратегии пит-стопов своих пилотов на Гран-при Испании.

«Фантастический результат, награда всей команде за тяжелую работу по внедрению новинок. Рубенс отлично стартовал, лидировал с первого круга. Мы просили пилотов как можно активнее атаковать, чтобы создать отрыв от преследователей.

Когда подошел момент первого пит-стопа, стало очевидно, что Дженсон не сможет выехать на трассу впереди Росберга, если продолжит следовать стратегии трех остановок. Таким образом, было принято решение переключить Баттона на два пит-стопа.

Рубенс в это время был очень быстр, и никакой нужды менять его стратегию не было. К сожалению, после второй остановки его покрышки сработали очень плохо, что стоило Баррикелло победы в гонке. Рубенс отлично поработал в этот уик-энд, и наши болиды были столь быстры во многом благодаря его усилиям.

Победный дубль – отличное начало европейской части сезона. Я очень горжусь Дженсоном, Рубенсом и всей командой. Также благодарю «Мерседес» и остальных партнеров команды за поддержку», – заявил Браун для пресс-службы команды.

Популярные комментарии
Kiman
А зачем ваще на три стопа идти
Faraon
Затем, что жёсткие шины гавно!
jonny1990
я фигею, думаю что в Феррари даже и не пытаются просчитать где выйдет гонщик после пита...не то что мгновенно поменять стратегию по ходу пит-стопа. А тактика в три пита была выигрышной если бы не медленные покрышки, баррикело по секунде на круге отыгрывал у баттона после первого питстопа...
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий