Дэвидсон поделился мнением о регулируемом заднем антикрыле

Бывший гонщик «Формулы-1» Энтони Дэвидсон рассказал, что считает, что регулируемое заднее антикрыло может позволить увеличить число обгонов по сравнению с прошлым годом.

«На прямой болиды должны стать быстрее примерно на 15 километров в час.

Однако, на скоростных трассах, вроде «Спа», «Сузуки» или «Сильверстоуна», эффект будет не таким явным, как на трассах с высокой прижимной силой.

Количество обгонов будет зависеть от того, как долго можно будет использовать антикрыло. Если будет разрешено включать систему в начале прямой, то обгонов будет гораздо больше, чем в прошлом году. Но если это будет возможно делать только за 300 метров до поворота, тогда болиды успеют только поравняться, а дальше начнется борьба колесо в колесо», – цитирует Дэвидсона F1 Fanatic.

Популярные комментарии
Goddem
Значит, он быстрее, но не настолько, чтобы обогнать. И по Вашей логике, это его вина, что он догоняет -)
Ответ на комментарий jonny1990
Если все так просто, то на следующем круге тот кого обогнали вернет позицию. Если нет то значит он медленнее. А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
Goddem
Учите матчасть. Преследующий ещё только приближается, об обгоне ещё нет и речи, но по регламенту преследующий получает искусственное преимущество: ему РАЗРЕШАЮТ включить антикрыло, впереди идущему этого сделать не РАЗРЕШАЮТ! Это злементв шоу, но не спорта.
Ответ на комментарий jonny1990
ну впереди идущий дал себя догнать - вот пусть и защищается. А по теме непонятно доволен или недоволен Энтони Дэвидсон?)
jonny1990
Если все так просто, то на следующем круге тот кого обогнали вернет позицию. Если нет то значит он медленнее. А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
Ответ на комментарий Goddem
Учите матчасть. Преследующий ещё только приближается, об обгоне ещё нет и речи, но по регламенту преследующий получает искусственное преимущество: ему РАЗРЕШАЮТ включить антикрыло, впереди идущему этого сделать не РАЗРЕШАЮТ! Это злементв шоу, но не спорта.
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий