«Лотус-Рено» рассказал об особенностях KERS сезона-2011

Команда «Лотус-Рено» на своем официальном сайте рассказала об особенностях использования KERS конюшни в сезоне-2011 и отличиях от системы 2009 года.

«Технический регламент по части KERS ограничивает размер электромотора и количество времени, в течение которого система может использоваться каждый круг. Эти ограничения останутся такими же, как в 2009 году. KERS должна выдавать не более 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам, когда пилот нажимает кнопку на руле. Он не может использовать более 400 кДж за круг, что эквивалентно использованию системы в течение семи секунд.

База системы «Лотус-Рено» взята из 2009 года, она была полностью перестроена, чтобы KERS получилась намного более конкурентоспособной. Так что каждый аспект был оптимизирован, включая интеграцию в конструкцию болида. Это означало уменьшение веса и существенную перекомпоновку для легкой установки системы в машину. Система этого года весит более чем на 10 кг меньше, чем в 2009 году.

В 2009 году выступления с KERS всегда требовали компромисса: дополнительный вес приводил к уменьшению количества балласта на машине. В результате пилотам было сложнее оптимизировать баланс болида – особенно это касалось более габаритных пилотов, на чьих машинах в итоге могло вообще не быть балласта. В результате многие команды предпочли не использовать KERS. Чтобы решить эти проблемы, минимальный вес автомобилей был увеличен с 620 кг до 640 кг – такой шаг должен поощрить команды к использованию KERS, так как теперь необходимость выбирать между дополнительным весом и дополнительными лошадиными силами стоит куда менее остро.

С целью вернуть KERS в сезоне-2011 при меньших затратах не могло быть сделано никакого выбора, кроме как взять за основу системы 2009 года. Это означало необходимость сохранить прежние требования по части мощности. Кроме того, уже на горизонте новый регламент моторов с 2013 года, так что есть смысл разрабатывать действительно новую систему именно к моменту внедрения новых двигателей.

Машины с KERS в сезоне-2011 будут иметь существенное преимущество над болидами без него. Есть ряд факторов, которые делают KERS более ценной, чем в 2009 году. Во-первых, запрет дозаправок сделал куда более сложным отыгрывание позиций благодаря пит-стопам, а значит, выступление в квалификациях стало важнее. А по ходу квалификации польза KERS выше, потому что машины могут использовать полностью заряженные системы и извлекать максимум по ходу быстрого круга. К тому же, на старте гонки KERS дает преимущество в 10-20 метров к моменту торможения перед первым поворотом. Пусть и возникают дополнительные проблемы из-за сложности системы и трудности при компоновке болида, такие аргументы в пользу системы трудно игнорировать», – сообщает команда на своем официальном сайте.

Популярные комментарии
olegg
Перед стартом есть прогревочный круг :-)
Ответ на комментарий Arxa23
так она ж на старте вроде не функционирует!?
sir_shir
взлетит Виталик...только бы, зная его, не в отбойник сразу ))
olegg
«Вы можете смеяться хоть до ночи, но...» Петров практически на протяжении всего сезона 2010, а не «в начале», лидировал по количеству позиций, отыгранных на старте и первом круге.
Ответ на комментарий Negative
представляю как Петров на старте с КЕРСОМ будет обгонять соперников )) В начале прошлого сезона у него это здорово получалось.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий