Лауда считает идею с регулируемым задним крылом неудачной

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает внедрение регулируемого заднего крыла для увеличения обгонов плохой идеей.

«Такое искусственное вмешательство – плохой компромисс.

В конечном итоге это является манипуляцией гонками», – цитирует Лауду Motorsport.

Напомним, что пилоты смогут менять положение антикрыла на заключительном 600-метровом отрезке прямой, если будут идти за соперником в пределах одной секунды.

Популярные комментарии
кашкаКа
Кто будет высчитывать тысячные доли на пороге применения??? По-моему бред. Надо было уж разрешить по полной, а там уж судьба бы расставила рисковых по обочинам)
кашкаКа
Сам по себе обгон малоинтересен. Будь то разница в 6 сек. на круге из-за резины, либо преимущество от крыла. Объезд стоячего по сути. Интересна борьба, принуждение к ошибке, хитрость и риск. А тут по-моему будет лажа.
Butters Stoch
Отменили бы тогда правило неоднократной смены траекторий, а то действительно получается не обгон а обезд препятствия какойто. У обгонябщего и Крыло и КЕРС, а у оборяющегося только КЕРС и то по прямой)
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий