Антидопинговая комиссия СБР запросила дополнительную информацию по делу Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко

Антидопинговая комиссия Союза биатлонистов России (СБР), проведя анализ документов по делу российских спортсменов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко пришла к выводу о недостаточности предоставленных материалов и необходимости получения дополнительной информации.

Как заявила исполнительный директор СБР, председатель антидопинговой комиссии Елена Аникина, при детальном изучении материалов, предоставленных IBU и допинговой лабораторией Лозанны у специалистов комиссии возникли многочисленные вопросы, на которые на данном этапе СБР не смог получить ответов. Антидопинговая комиссия СБР запросила у IBU и лозаннской лаборатории дополнительную информацию, которую надеется получить до 8-10 мая.

В процессе анализа предоставленных материалов антидопинговая комиссия СБР провела большой объем работ с привлечением ведущих российских и иностранных экспертов в области медицины, фармакологии, юриспруденции. Комиссией были заслушаны спортсмены, врачи и тренеры сборной, а также специалисты, работающие в СБР и других спортивных федерациях. Спортсмены оказывали полное содействие работе комиссии и предоставляли всю необходимую информацию и материалы для расследования.

Антидопинговая комиссия СБР пришла к выводу, что работа докторов и тренеров сборной в части медицинского обеспечения спортсменов не соответствует современным требованиям, а деятельность врача команды – Андрея Дмитриева – не соответствует занимаемой должности.

Проведя анализ антидопинговой работы федерации, комиссия пришла к выводу о необходимости усиления работы по предотвращению использования незаконных препаратов и методов и в целях усиления контроля разработать отдельное соглашение с каждым спортсменом и тренером, предусматривающее персональную ответственность за соблюдение норм и правил WADA и антидопинговых правил IBU. Комиссией предложено разработать и подписать отдельный договор с RusADA по проведению дополнительного тестирования основной сборной страны, а также постоянном проведении проверок на внутрироссийских соревнованиях.

Член Совета Общественной палаты России, Председатель Комиссии палаты по здравоохранению, член Антидопинговой комиссии СБР, доктор Леонид Рошаль отметил, что «при борьбе с допингом федерации необходимо обратить особое внимание на работу с молодежью и юниорами».

Комментируя работу антидопинговой комиссии СБР, президент Адвокатской палаты Москвы, вице-президент международного Союза адвокатов и член Общественной платы России Генри Резник пришел к выводу о необходимости совершенствования антидопинговых процедур и отметил, что сотрудничество спортивных федераций с антидопинговыми структурами должно быть более открытым и прозрачным.

Антидопинговая комиссия СБР была создана в конце февраля 2009 года. В ее состав входят: Елена Аникина, Леонид Рошаль, Генри Резник, Александр Перелыгин и Игорь Загорский, сообщает официальный сайт СБР.

Популярные комментарии
Кошматос
Оно может заключаться в чем угодно, цель - сохранение отсутствия комплекса вины.
Ответ на комментарий Larsen
Да? А в чем состоит блокирование? В той истерике с патриотическим уклоном, раздутым СМИ? Где 90% посетителей сайта верит в антирусский заговор и масонов из ВАДА? Судиться хотите? Пожалуйста. Где наши козыри? Их на сегодня фактически НЕТ. Судитесь. Без козырей- проигранное дело означает еще больше позора. Впрочем, я напишу о козырях позже.
Кошматос
Для юриста не имеет значения, если речь не идет об особых казусах, похожи нормативные акты одной отрасли на нормативные акты другой, или нет. Работа ведется по тем правилам, которые применяются к рассматриваемым случаям, суть юриспруденции от этого не меняется. Все доводы об особости отрасли без ссылки на факты и нормативные акты в юриспруденции называются голословными.
Ответ на комментарий Larsen
Все что я вынес из разных бесед о спортивных законах и спортивной юриспруденции- это то, что они, законы, и спортивная юриспруденция, совершенно не похожи на законы, по которому живет общество. На это есть свои резоны- специфика спорта и спортивных конфликтов. Это и наднациональная суть спорта, и наднациональный и независимый суд, снова таки да- система, вполне сложившаяся. Ну то имхо, которое я не призываю разделять.
Larsen
Кошматос, а какая разница, что считаете Вы? Данность будет такой, как обьяснил Вам я. Спортивная юриспруденция совсем непохожа на обычную.остальное- очень специфический разговор, поддерживать его не стану, я не специалист. Любой краснобай Резник или Падва, просто простите, обосрется в Лозанне. Вот это данность. Про спорт- не знаю, насколько Вы близки к спорту и понимаете о чем говорю я. Бардакс, нулевая медицина, полная потеря тренировочных методик, отсутствие науки спортивной. Зато как полагается- расцвет применения всякого допинга. Что тут неправильного я сказал? Во всем мире ТАК? Именно вот так? Не смешите меня. Не так. Нет спортивного законодательства? ну то, на Ваше усмотрение. Любое конфликтное дело по спортивным делам идет в Лозанну. Я подчеркиваю- любое, не только по допинговым случаям. Если Вы считаете, что нет законодательства и это не система- воля ваша. Я не совсем понимаю призывов «идти до конца». Не то, что мне нравиться система, МОК и все такое. Вы расскажите мне, что Вы можете предложить взамен и кто Вас еще поддержит. Т.е. можно поговорить/рассуждать, как надо, но я считаю это бессмысленным. А вот вписаться и использовать систему на всю катушку, эт можно. Но мы не любим простых путей.
Ответ на комментарий Кошматос
Тем не менее, видна разница в подходах, вы считаете, что это данность, я уверен, что данностей не бывает, вопрос в том, есть желание и возможность идти в решении вопросов до конца. Вы проповедуете пораженческую позицию слабого. Спортивная юриспруденция, как процесс, ничем не отличается от обычной, разница только в юрисдикции (поясняю: ваши слова о том, кому подсудно - это и есть юрисдикция, а юриспруденция та же самая, и она не ограничивается только судебными инстанциями). Как работали в 90-ых в России, так работают сейчас в мире. Позволять это делать - не иметь никакого собственного достоинства. Я не считаю, что те процессы, которые требуются в наших внутренних делах нужно называть перестройкой, к чему приводят перестройки, вам, думаю, известно. Как любопытствующий вам скажу: догадываюсь, что нет никакого спортивного законодательства в настоящее время, только небольшое количество противоречивых прецедентов, и разрозненный набор противоречивых же правил. Насчет того, кто кого забижает - без разницы, ВАДА ли, МОК ли. Все члены и все санкции имеют свойство обладать возможностью быть отозванными. Повторюсь, вопрос - в наличии воли и желании идти до конца. Навечно не выдается ничего, вспомните историю. Итак, со своими внутренними проблемами разберемся, раз за ежегодные 0,7 млн. этот совет - единственное, что мы можем получить. Поэтому главная проблема - внутренняя, но не РФ, а так называемой международной спортивной системы (ВАДА, МОК, САС, добавляйте остальное по желанию). Думаю, что у нас есть возможность помочь им в решении этой проблемы совершенно бесплатно.
Еще 311 комментариев

Еще по теме

314 комментариев Написать комментарий