Ли На стала рекламным лицом производителя мороженого

Финалистка Australian Open китаянка Ли На стала рекламным лицом американского брэнда мороженого Häagen-Dazs, а также в ближайшее время подпишет аналогичный контракт с прославленной швейцарской компанией-производителем часов Rolex.

Контракт с Häagen-Dazs, заключенный на несколько лет, оценивается более чем в 1 000 000 долларов, сообщает Tennis.com.

Фотографии с церемонии подписания контракта, прошедшей в Пекине, смотрите в блоге «Глаз Народа».

Популярные комментарии
Sweden Sun
Ого, Ролекс, круто! Умничка, На! ))
serious one
Rolex, что хотят захватить китайский рынок? Не вижу других причин заключать контракт именно с На Ли. Не такое она всё-таки узнаваемое лицо ещё, как Федерер к примеру, у которого тоже с ними контракт. В любом случае в Китае Rolex имхо ничего не светит: людей то там много, но с достатком выше среднего, готовых тратиться на товары премиум класса, отсилы процентов пять.
kyckoba
хаха)) какая ерунда К слову, 5% населения Китая - это 70 миллионов человек. Впрочем, конечно, позволить себе Rolex могут далеко не все из них.
Ответ на комментарий serious one
Rolex, что хотят захватить китайский рынок? Не вижу других причин заключать контракт именно с На Ли. Не такое она всё-таки узнаваемое лицо ещё, как Федерер к примеру, у которого тоже с ними контракт. В любом случае в Китае Rolex имхо ничего не светит: людей то там много, но с достатком выше среднего, готовых тратиться на товары премиум класса, отсилы процентов пять.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий