В «Бриджстоун» довольны работой покрышек на Гран-при Китая

Хирохиде Хамасима, спортивный директор «Бриджстоун», остался очень доволен работой дождевых шин, несмотря на проблемы пилотов с аквапланингом.

«Думаю, привезенная нами резина сделала квалификацию только интереснее, добавила больше опций в разработку шинных стратегий. Интересно решение Рубенса Баррикелло оставить дождевые покрышки на своем последнем пит-стопе, а не менять их на новые. Стратегия Нико Росберга, который пытался использовать промежуточную резину, к сожалению, себя не оправдала – на треке было слишком много воды.

Дождевая резина показала себя хорошо. Нехватка прижимной силы у болидов 2009 года по сравнению с прошлым сезоном очевидна. В сухих условиях это компенсируется механическим сцеплением, на мокрой же трассе это, конечно, невозможно. Тем не менее, дождевые покрышки отлично работали в самых разных условиях. Кое-где на трассе были большие лужи, и пилотам приходилось сталкиваться с аквапланингом, но, думаю, мы можем быть довольны резиной», – заявил Хамасима пресс-службе компании.

Популярные комментарии
sxema
Росберг сеня удивил, ему надо с Кими свою команду организовать. Купят машины у ФИ по дешевке и будут на каждую гонку ставить противоположную здравому смыслу резину, 1-2 раза за сезон попадут в очки возможно.
PalexW
Интересно, а Бриджстоун когда-нибудь бывает недоволен работой своих покрышек? :)
Kiman
«остался очень доволен работой дождевых шин, несмотря на проблемы пилотов с аквапланингом.» Они клуглые, они катяся и это холёсё
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий